"Мы сильны в одиночных играх": Ветеран PlayStation Шон Лейден призывал Sony не пытаться повторить успех Fortnite
"Мы сильны в одиночных играх": Ветеран PlayStation Шон Лейден призывал Sony не пытаться повторить успех Fortnite

"Мы сильны в одиночных играх": Ветеран PlayStation Шон Лейден призывал Sony не пытаться повторить успех Fortnite

Когда взлетела королевская битва Fortnite, многие издатели начали пытаться повторить её успех. Загорелась идеей создания собственных сервисных игр и компания Sony, чьи студии всегда ассоциировались прежде всего с одиночными блокбастерами. Итог этой инициативы известен Concord стала крупнейшим провалом в истории консольной индустрии, мультиплеерную The Last of Us закрыли, игры Bend Studio и Bluepoint Games отменили, перспективы Fairgames туманны. 

Ветеран PlayStation Шон Лейден рассказал в интервью The Ringer, что отговаривал Sony от ставки на сервисные игры, призывая продолжать фокусироваться на одиночных блокбастерах — тогда его не послушали. 

"Я настаивал на том, что мы сильны в одиночных играх, мы выпускаем лучшие одиночные блокбастеры в индустрии. Мы делаем The Last of Us, Spider-Man - именно это наша стихия. А Fortnite - это молния в бутылке, просчитать такой хит невозможно". 

Лейден сравнил попытки Sony захватить рынок многопользовательских игр с погоней за миражом в пустыне.

"Это как мираж в пустыне. Ты гонишься за ним, но не можешь достичь. А когда приближаешься, оказывается, что никому не нужно то, что ты предлагаешь".

Несмотря на ряд серьёзных неудач на поле сервисных игр, Sony считает это направление перспективным и не собирается его бросать.

"В прошлом году закрылся Concord, а в этом году мы вынуждены были сдвинуть сроки выхода Marathon, что принесло определённый негатив. Но если посмотреть на нашу историю, еще пять лет назад, по сути, у PlayStation Studios не было никаких сервисных игр. Теперь у нас есть Helldivers 2, MLB: The Show, Gran Turismo 7 и Destiny 2, которые стабильно вносят вклад в нашу общую выручку и прибыль", - объясняла этим летом финансовый директор Sony Лин Тао.

Самой успешной сервисной игрой Sony стала Helldivers 2  она нашла более 15 миллионов покупателей к концу 2024 года. Сейчас компания готовится к премьере Marathon от Bungie.

Теги за темою
PlayStation 5 Sony
Джерело матеріала
loader
loader