Хидео Кодзима рассказал, ради чего создаёт игры — у разработчика Metal Gear Solid и Death Stranding есть важная миссия
Хидео Кодзима рассказал, ради чего создаёт игры — у разработчика Metal Gear Solid и Death Stranding есть важная миссия

Хидео Кодзима рассказал, ради чего создаёт игры — у разработчика Metal Gear Solid и Death Stranding есть важная миссия

На выходных Хидео Кодзима посетил фестиваль Lucca Comics 2025, на котором встретился с Лукой Маринелли и Алиссой Юнг. Японский геймдизайнер и приглашённые в Death Stranding 2: On the Beach актёры отвечали на вопросы о создании эксклюзива PlayStation 5 и опыте съёмок на расстоянии во времена пандемии коронавируса. Под конец глава Kojima Productions также рассказал собравшимся о своей миссии. 

По словам Кодзимы, он выбрал работу геймдизайнера не только ради заработка на жизнь  он делает игры, чтобы давать людям энергию жить дальше и чувствовать счастье.

"Я вырос на фильмах и книгах. В детстве окружающий мир часто казался мрачным, и мне, к сожалению, не было на кого равняться. Поэтому спасали фильмы, которые знакомили меня с интересными персонажами, темами, приносили удовольствие диалогами. Эти вещи поднимали мне настроение, давали силы жить дальше.

И теперь я хочу подарить подобные чувства другим людям — это одна из основных причин, почему я создаю игры. Если кто-то поиграет в мою игру, и через несколько лет она вдохновит его в сложную минуту, придаст сил жить дальше, это будет для меня наибольшим счастьем. Никогда об этом не забываю. 

Индустрия развлечений сегодня как никогда обширна, но игры способны резонировать с людьми сильнее всего, ведь за некоторыми из них можно провести сотни часов. Если человек просто расслабится или избавится от стресса - это уже хорошо, но я хочу дать ему нечто большее. Чтобы через отношения персонажей, вроде сыгранных Лукой и Алиссой в Death Stranding 2: On the Beach, игрок почувствовал что-то, что поможет ему и в реальной жизни стать счастливее. Это моя цель. Я не могу хвастаться и говорить, что прямо преуспеваю в своей миссии, но я никогда не забываю о ней". 

Сейчас Хидео Кодзима готовит хоррор OD: Knock для Microsoft и шпионский триллер PHYSINT для Sony

: .

Джерело матеріала
loader
loader