Sega: Новая Virtua Fighter будет претендовать на звание лучшей игры года
Sega: Новая Virtua Fighter будет претендовать на звание лучшей игры года

Sega: Новая Virtua Fighter будет претендовать на звание лучшей игры года

Первая за 20 лет новая часть серии Virtua Fighter станет не просто "ещё одним привычным проектом на поле файтингов" создатели Yakuza пытаются совершить прорыв в жанре. Об этом рассказал продюсер Риитиро Ямада в интервью Automaton Media.

Ryu Ga Gotoku Studio поставила перед собой амбициозную цель — сделать Next Virtua Fighter Project достойной номинации на звание лучшей игры года. Это подразумевает, что игра должна понравиться широкой аудитории, быть увлекательной, инновационной и доступной.

"Мы стремимся создать игру, достойную попадания в список номинантов на Game of the Year. Это значит, что наш проект должен выйти за привычные рамки файтингов.

Файтинги нередко считают чем-то нишевым, рассчитанным на узкую аудиторию. Но серия Virtua Fighter на самом деле совсем не такая - в ней легко освоиться любому человеку, и именно в этом, я считаю, одна из её ключевых сильных сторон".

В стремлении сделать Next Virtua Fighter Project лёгкой для освоения разработчики пытаются реализовать новые механики и отказать от ряда уже существующих. Бесконечное наращивание систем лишь вредит файтингам, уверены в Sega.

"Если проект не способен быть интересным для всех, он просто не получит того уровня признания, который необходим хотя бы для рассмотрения в качестве кандидата на лучшую игру года. Если мы просто будем продолжать наслаивать элементы друг на друга, получится чрезмерно сложная в освоении вещь. Поэтому при создании New Virtua Fighter мы пытаемся убирать лишнее, одновременно реализуя новые идеи".

До новой Virtua Fighter студия разработчиков Yakuza не занималась файтингами, но теперь её ряды пополнились ветеранами серии, среди которых продюсер боевой системы Ёсукэ Такеда

"Он слишком хорошо знает серию, чтобы упустить что-то значимое. Кроме того, наши программисты и аниметоры отлично понимают, какие основы файтинга нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. Наша задача - сохранить фундамент и при этом освежить игру новыми решениями".

Серия Virtua Fighter была создана отцом Shenmue Ю Судзуки и пользовалась большой популярностью в девяностых — сначала на аркадных автоматах, а затем и на консолях Sega Saturn. После выпуска Virua Fighter 5 на PlayStation 3 разработчики занимались только переизданиями пятой части. 

: .

Джерело матеріала
loader
loader