«Кормить кто будет ?» Российская пропаганда вдруг объясняет, почему им не нужны новые украинские земли. ВИДЕО
В риторике кремлевской пропаганды наметился заметный перелом. На ресурсе «Соловьев LIVE», который полностью подконтролен Кремлю, россиянам вдруг начали объяснять, почему им не нужны новые украинские территории.
В эфире выступил известный Z-блогер Александр Арутюнов (Разведос). Вместо привычных призывов «идти до конца» он начал откровенно жаловаться, что захват новых земель — это огромные расходы, которые лягут на плечи самих россиян.
"У нас люди не понимают. Все хотят, чем больше Украины "освободить", тем лучше. Теоретически, если на карту смотреть, конечно, да. А практически, учитывая, сколько туда нужно ввалить денег, наших денег, туда, то оно уже не так красиво выглядит. Они все хотят знамя победы, но никто не хочет карточки продовольственные, никто не хочет рабочую неделю от рассвета до заката и лагеря за опоздание на работу, никто не хочет участвовать в восстановлении и так далее. Никто не хочет! (…) Там за голову берешься. Я уже не говорю про то, что там осталось от "освобожденной" Авдеевки, Покровска, Бахмута… Там годы мы будем только завалы разбирать… А люди хотят еще больше, 8-12 областей. Кормить их кто будет, эти 12 областей?" - заявил Z-пропагандист.
Фактически он прямо признал то, о чем в России обычно молчат: оккупация — это не «победные флаги», а миллиардные расходы, восстановление руин и падение уровня жизни.
Другой Z-блогер Fighterbomber, который был в студии, согласился с этой позицией. Он заметил, что те, кто мечтает о новых увлечениях, сами на фронт идти не хотят. И добавил, что даже в самой России хватает заброшенных территорий.
"Хорошо бы посмотреть на территорию РФ, и нет ли там мест, куда вложить эти деньги", - заявил Fighterbomber.
Для российской пропаганды это звучит почти как ересь. Еще недавно те же спикеры требовали «дойти до Киева», а теперь вдруг говорят о деньгах, руинах и нежелании населения платить за войну.
Такой тон может свидетельствовать об одном: в Кремле начинают осознавать, что ресурсов на бесконечную агрессию становится все меньше. И общество понемногу готовят к мысли, что «больше земли» — это не победа, а бремя.
По сути, это косвенное признание: война оказалась для России значительно дороже и сложнее, чем им обещали по телевизору.

