Из того, что было: Сюрреалистические фотографии Дэниела Гордона

main image main image

Из того, что было: Сюрреалистические фотографии Дэниела Гордона

В сегодняшнем выпуске портфолио — собранные из мельчайших обрывков бумаги объемные коллажи и скульптуры Дэниела Гордона.

Дэниел Гордон.

Американский художник.

Выставлялся в США, Швейцарии, Нидерландах, Франции, Бразилии, Великобритании, Германии, Италии, Южной Корее.

Публиковался в The New York Times, Art Review, The New Yorker, Dazed and Confused, The Village Voice.

Обладатель Foam Paul Huf Award.

Сайт.

— Во время учебы в Бард-колледже я начал работать над сериями «Летающие картинки» и «Конструкции».

Это были повседневные сцены — куча листьев на бетоне или коробка с арахисом и ключами от машины, — выстроенные мной из других снимков.

Я хотел сделать изображения «настоящими», создав, а затем сфотографировав эти объекты.

Для меня был важен акт создания: превращение падения парня в иллюзию человеческого полета, а кучи фальшивых листьев — в «подлинную вещь».

Техника изготовления по сути и стала произведением.

Я работал над обоими проектами до конца своего обучения в Барде; лишь в последние месяцы аспирантуры я подумал о создании портретов.

«G», 2014 год.

«Нектарины в оранжевом и голубом», 2011 год.

«Артишок», 2013 год.

«Спаржа», 2013 год.

«Нектарины», 2018 год.

«E», 2014 год.

Обычно я работаю плотно с одной темой, а перехожу к чему-то новому, когда чувствую, что первый проект исчерпал себя.

Чем дольше я делаю проект, тем больше углубляюсь в него, начинаю привносить новые знания в старые идеи.

Прямо сейчас я работаю над несколькими портретами.

Я думаю, что все связано, мы ходим по кругу, но возвращаемся на новый уровень.

Определение «художник» мне ближе, чем «фотограф».

Технологии открыли много дверей: теперь можно написать картину, используя фотографические инструменты, и разрыв между определениями стал меньше.

Я думаю, что определение арт-объекта меньше связано с самим объектом и больше — с решением художника о том, как его назвать.

Я не думаю, что фотография как медиа стала слишком искусственной.

В основном я работаю с цветом, но недавно, чтобы попробовать что-то новое, сделал серию с черно-белыми изображениями.

Моим вдохновением был Ман Рэй.

«Натюрморт с комнатными растениями и розовой вазой», 2014 год.

«Фрукты и дорогая столовая посуда на столе», 2015 год.

«Гранат и хурма», 2015 год.

«Терновый венец и клементины», 2015 год.

Я просто начинаю работать, а потом смотрю, что происходит.

Закончив сцену, я смотрю на нее и вижу, каким может быть следующий шаг.

Я не думаю над крупной идеей или проектом — скорее я начинаю работать снизу и продолжаю свой путь.

Мне нравится использовать известные жанры вроде натюрморта: там есть структура, в которой я могу работать и которой могу противостоять.

Часть изображений для своих работ я нахожу в разных источниках, некоторые снимаю сам, некоторые изменяю.

Я оптимистично настроен к своей апроприации: я смешиваю, чтобы сделать новое.

Я смешиваю, чтобы сделать новое.

«Миска с фруктами и грушами», 2017 год.

«Груши», 2017 год.

Некоторые фотографии я делаю достаточно быстро, другие занимают много времени.

Я понял, что количество времени, которое вы тратите на создание чего-либо, не обязательно делает работу хорошей, и наоборот.

Я сохраняю объекты, которые фотографирую.

Иногда они разваливаются и превращаются в новый объект.

Мне нравится идея, что куча бумаги и отходов может превратиться во что-то, что кажется очень реальным.

Это наиболее очевидно в некоторых из моих портретов.

Мне нравится идея, что куча бумаги и отходов может превратиться во что-то, что кажется очень реальным.

«1 июля», 2009 год.

«Портрет II», 2011 год.

«6 июля», 2009 год.

«Голубое лицо II», 2012 год.

«Радужный портрет», 2009 год.

«Женщина», 2010-2012 год.