14 раз, когда фильмы с одним и тем же сюжетом выходили в один и тот же год
14 раз, когда фильмы с одним и тем же сюжетом выходили в один и тот же год

14 раз, когда фильмы с одним и тем же сюжетом выходили в один и тот же год

В то время как римейки, сиквелы, перезагрузки и общие повторения знакомых сюжетных линий заполняют графики выпуска современного Голливуда, бывают редкие случаи, когда два фильма проходят через отдельную разработку и производство только для того, чтобы в конечном итоге стать почти клонами друг друга.

Неизбежно, что в таком случае два фильма будут оцениваться непосредственно друг против друга.

Вот 14 примеров пар фильмов, которые имеют одинаковый сюжет и были выпущены примерно в одно и то же время.

com/movies-with-same-pl...Столкновение с бездной / Армагеддон.

Возможно, самый печально известный пример двух невероятно похожих фильмов, конкурирующих в прокате, произошёл с выходом «Армагеддона» и «Столкновения с бездной».

В обоих фильмах была показана команда астронавтов, отправленных в космос, чтобы взорвать гигантский камень, несущийся прямо к Земле, но в этих двух фильмах сценарий был реализован совершенно по-разному.

«Армагеддон» обладал всем известным почерком знаками режиссёра Майкла Бэя: большой бюджет, большие взрывы, большие звёзды (с участием Брюса Уиллиса), острые ощущения и большие доходы.

Зрители не хотели его упускать, и это сделало «Армагеддон» самым кассовым фильмом 1998 года.

Муравей Антц / Приключения Флика.

В 1998 году произошло ещё одно лобовое столкновение, но на этот раз в гораздо меньшем масштабе.

И «Муравей Антц» и «Приключения Флика» вертятся вокруг колонии муравьёв, которые должны защищать себя от других видов жуков, а главный герой появляется в образе муравья, который не совсем вписывается в колонию из-за своего интеллекта и индивидуалистического характера.

Первая дочь и Первая дочь.

Хуже, чем провал фильма, может быть только два провала двух фильмов с одинаковым названием.

Обе наши первые дочери пытаются вырваться на свободу и жить своей жизнью, но непреднамеренно влюбляются в человека, который оказывается агентом секретной службы, тайно защищающим их.

После того, как кинозрители и критики продемонстрировали своё отвращение к первому фильму, дата выхода второго была отодвинута немного дальше, но это не помогло тому, как фильм был воспринят, когда он наконец вышел, что также вызвало ужасные отзывы и повлекло выговор от зрителей.

Престиж / Иллюзионист.

В 2006 году, как по волшебству, на киноэкраны вышли два фильма, почти идентичных друг другу.

Действие обоих фильмов происходит в Европе рубежа веков, и в их центральных сюжетах фигурируют фокусники.

В то время как «Иллюзионист» сам по себе был уважаемым фильмом — хорошо принятым критиками и кассовыми сборами — история была намного добрее к «Престижу».

Теперь фильм входит в список 50 лучших IMDb благодаря большому повороту в конце, режиссуре Кристофера Нолана и звёздному актерскому составу, включая Кристиана Бэйла, Скарлетт Йоханнсон, Хью Джекмана и Дэвида Боуи.

Падение Олимпа / Штурм Белого дома.

Концепция «Крепкого орешка в Белом доме» настолько хороша, что в 2013 году зрители увидели два фильма, в которых преступники захватывают Белый дом, а агент секретной службы должен спасти президента США, взятого в заложники.

Благодаря звёздной команде Ченнинга Татума и Джейми Фокса в сочетании с яростью Роланда Эммериха к зрелищности, «Штурм Белого дома», возможно, выиграл первоначальную битву за кассовые сборы и собрало большую сумму по всему миру, но проиграл войну «Падению Олимпа» учитывая его больший бюджет и прохладный прием.

Последний теперь породил франшизу, в которой звезда Джерард Батлер возвращается в сиквелах «Падение Лондона» и «Падение Ангела».

Эд из телевизора / Шоу Трумана.

Реалити-шоу теперь являются основным продуктом на маленьком экране, но по мере того, как мы прыгали в новое тысячелетие, реалити-шоу превратились в два художественных фильма.

В «Шоу Трумана» Джим Керри сыграл редкую драматическую роль человека, который был бессознательной звездой телешоу, в котором зрители могли наблюдать за каждой минутой его тщательно продуманной жизни в режиме реального времени.

Напротив, Мэтью Мак.

Конахи был добровольным участником своего реалити, где его персонаж Эд соглашается снимать каждый момент своей жизни в течение месяца для совершенно новой концепции реалити-шоу.

Два персонажа изо всех сил пытались справиться со своей реальной реальностью, пока их снимали без перерыва, причём оба фильма с самого начала комментировали подводные камни славы, отсутствие уединения и нереалистичный характер реалити-шоу.

«Шоу Трумана» было явным победителем из двух, став коммерчески успешным, любимцем публики и хитом среди критиков.

Пик Данте / Вулкан.

Кассовые сборы взорвались в 1997 году, когда на наши экраны ворвались два фильма-катастрофы о вулканах.

Первым предложением был «Пик Данте» с Пирсом Броснаном и Линдой Гамильтон в главных ролях, в центре которого был давно спящий вулкан, внезапно пробуждающийся к жизни и угрожающий сонному провинциальному городку неподалёку.

«Вулкан» решил извергнуться в центре Лос-Анджелеса, заставив Томми Ли Джонса и Энн Хеч попытаться остановить неизбежный поток лавы, разрушающий город.

Благодаря намеренно ускоренному производственному графику «Пик Данте» был первым на рынке, и кассовые сборы соответственно росли, а фильм оставался на вершине, опережая «Вулкан».

Белоснежка и охотник / Белоснежка: Месть гномов.

Адаптации «Белоснежки» многочисленны: от классического анимационного фильма Уолта Диснея до более современных адаптаций, таких как «Сидни Уайт».

Но редко две адаптации выходят так близко друг к другу.

Тонально эти два фильма очень разные; «Месть гномов» пересказывает историю в более традиционном стиле, изобилующем тщательно продуманными костюмами и красивыми пейзажами, в то время как «Белоснежка и охотник» выбрала более мрачный поворот классической сказки.

По-видимому, это было именно то, чего зрители хотели от знакомой истории, и они собирались, чтобы увидеть, как Кристен Стюарт и Крис Хемсворт сражаются со злой королевой Шарлиз Терон, заработав почти 400 миллионов долларов по всему миру — вдвое больше, чем «Месть гномов».

Спуск / Пещера.

Монстры, скрывающиеся во тьме — это вечный страх, но в 2005 году он проявился в очень специфической форме.

Неизвестные существа были обнаружены глубоко в пещерах группами исследователей, которые затем должны были спастись от кровожадных хищников.

Полностью женская команда в «Спуске» казалась лучше подготовленной к этому противостоянию: фильм принёс высокую прибыль при его скромном бюджете, в отличие от низкой прибыли «Пещеры» при гораздо большем бюджете.

Красная планета / Миссия на Марс.

После того, как кризис 2000 года закончился провалом, кажется, Голливуд посчитал, что следующим шагом человечества будет полёт на Марс.

В 2000 году было снято два фильма об отправке астронавтов на соседнюю планету, но оба фильма провалились на стартовой площадке, пытаясь найти аудиторию и получив плохой отклик критиков.

«Миссия на Марс» потенциально безубыточна, в то время как «Красная планета» стала впечатляющим провалом, потеряв значительную сумму денег для Warner Bros из-за дорогих визуальных эффектов и затрат на съёмку, а также многочисленных изменений даты выпуска наряду с сообщениями о вражде на съемочной площадке между звёздами.

Стив Джобс / Джобс.

Хотя Стив Джобс был гением, маловероятно, что миру понадобились бы два очень похожих биографических фильма, выпущенных через несколько лет после его смерти в 2011 году.

Оба фильма построены вокруг выпуска оригинальной технологии Apple; Версия Эштона Катчера в «Джобсе» представляет i.

Pod, а Майкл Фассбендер представляет i.

Mac в «Стиве Джобсе».

Похоже, кинозрители согласились с тем, что Джобс не годился для двух фильмов, и избегали обеих версий, каждая из которых имела минимальный коммерческий успех.

Однако «Стив Джобс» имел успех у критиков, получив номинации на награды за игру Фассбендера и Кейт Уинслет, режиссуру Дэнни Бойла и остроумный сценарий Аарона Соркина.

Рейд / Судья Дредд 3D.

Элитные сотрудники правоохранительных органов попадают в ловушку в высотной башне и должны пробиться на верхний этаж, чтобы привлечь преступника к ответственности.

Это может относиться как к «Дредду», так и к «Рейду», которые были выпущены в кинотеатрах в 2012 году.

«Рейд» стал мировой сенсацией после выхода, породив сиквелы и грядущий англоязычный ремейк Netflix.

Секс по дружбе / Больше чем секс.

Ещё в 2011 году отношения между двумя друзьями, которые также занимаются сексом, но остаются «просто друзьями», по-видимому, были в моде, когда Голливуд снял две романтические комедии с одним и тем же сюжетом.

Эти два фильма настолько похожи, что их трудно различить.

Они оба рассказывают о двух симпатичных одиночках, которые решают вступить в чисто физические отношения, но вскоре понимают, что случайный секс может быть таким случайным.

Кажется, у зрителей тоже были проблемы с разделением этих двух фильмов, поскольку у них почти одинаковые звёздные рейтинги на IMDb, и оба собрали около 150 миллионов долларов в прокате.

Гадкий Я / Мегамозг.

В 2010 году два анимационных фильма для детей с участием известных комиков сойдутся лицом к лицу; один возглавит собственную франшизу, наполненную сиквелами и спин-оффами, а другой будет известен как недооцененная жемчужина.

Да-да, «Гадкий Я» от Illumination и «Мегамозг» от Dream.

Works дебютировали с разницей всего в четыре месяца! Грю в «Гадком Я» удочерил трёх девочек-сирот, что заставило приунять его стремление к мировому господству.

Вы могли бы подумать, что будет утомительно болеть за этих антигероев подряд, но оба фильма весёлые и удивительно душевные.

Источник материала
loader