/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F221%2F7c65451a4cc2213f6a2f51953051146b.jpg)
Подарки, стикеры, открытки: как пользователи встретили Новый год в «Одноклассниках»
За три дня, с 30 декабря по 1 января, пользователи отправили друг другу 942 миллиона подарков, что на 5% больше, чем в прошлом году.
В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%.
Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва, а самым щедрым на виртуальные поздравления в «Одноклассниках» оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тысяч подарков.
Самым популярным подарком стал снеговик, которого подарили почти 15 миллионов раз за новогодние праздники.
Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях.
В этом году многие из них были сделаны самими пользователями — в сумме за праздники было отправлено более 120 миллионов открыток.
Текстовые поздравления в сообщениях сопровождались тематическим новогодним фоном и праздничной полноэкранной анимацией, которую видели и отправитель, и получатель.
Во время новогодних праздников в соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах».
В праздничные дни количество публикаций в сервисе увеличился на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 миллионов человек.
Также перед Новым годом в «Одноклассниках» запустилась традиционная активность с анимированными стикерами, в которых персонажи «Союзмультфильма» и «Рики» «забрасывают снежками» получателя.
На стикеры попали:.
Заяц и Волк из «Ну, погоди!»,.
Умка из одноименного мультика,.
главный герой кукольной ленты «Самый маленький гном»,.
домовой Финник и Кристина из мультфильма «Финник».
С 25 по 29 декабря более 9 миллионов пользователей «забросали снежками» 43,5 миллионов друзей.
Суммарно было отправлено 180 миллионов снежков.
В этом году каждый пользователь в десктопной версии «Одноклассников» мог переписываться и параллельно смотреть фильм.
Всего за четыре дня (30, 31 декабря, 1 и 2 января) эту функцию в сообщениях включали 2 миллиона раз.
В предновогодний период пользователи активно готовились к Новому году и планировали праздничный стол.
Так, в сервисе «Увлечения» видеоролики с новогодними салатами с 27 декабря по 1 января посмотрели более 1 миллиона раз.
Перед Новым годом у пользователей также была возможность поучаствовать в акции «Колесо Фортуны» и выиграть Рубины — цифровую награду, которую обычно можно получить только за выполненные задания.
За Рубины пользователи приобретали сундуки с подарками от «Одноклассников», партнеров и знаменитостей: Александра Васильева, Ирины Хакамады и Юлии Высоцкой.
Суммарно подарки получили более 264 тысяч пользователей, а Колесо Фортуны прокрутили более 2,7 миллиона раз.
Всего пользователи купили 638 тысяч сундуков.
Итоги года.
В «Одноклассниках» пользователи смогли подвести итоги года в Ленте или в «Моментах»: количество отправленных сообщений, подарков, прослушанной музыки и опубликованных моментов.
За период новогодних праздников было опубликовано 1,5 миллионов публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.
Пользователи также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из самых популярных фотографий по количеству классов.
Всего было сгенерировано 15 миллионов видео, из которых пользователи опубликовали 4 миллиона.