Chevrolet осталась без гибридов: Malibu Hybrid скоро уйдет в историю

main image main image

Chevrolet осталась без гибридов: Malibu Hybrid скоро уйдет в историю

В гамме Malibu 2020 модельного года такой версии уже нет.

Автомобиль остался с обычными турбочетвёрками 1.5 (162 л.

с., 250 Н•м) и 2.0 (253 л.

с., 353 Н•м).

Первой положен в напарники вариатор, второй — девятиступенчатый "автомат".

Силовая установка Malibu похожа на Volt: ДВС и два электромотора в блоке.

Разница: в Вольте был мотор 1.5, а в Malibu — 1.8.

Отличалась и батарея.

Поскольку Malibu не заряжался от розетки, то довольствовался ёмкостью 1,5 к.

Вт•ч, тогда как в Вольте аккумулятор был огромным по меркам гибридов — на 18,4 к.

Вт•ч.

Модель Volt (два поколения, выпускавшиеся с 2010 по 2019-й) была одной из первых, предложивших современный автомобиль с зарядкой от розетки для масс.

Она проложила дорогу другим гибридам и электрокарам, однако её ежегодные продажи в США никогда не превышали 25 000.

Ещё в 2017-м инсайдеры предрекали Вольту исчезновение из-за слабой популярности.

Так и вышло.

Американцы не приводят доли гибрида в общих продажах Malibu, но и в целом этот седан идёт по нисходящей: в 2016 году в США продан 227 881 экземпляр, в 2017-м — 185 857, в 2018-м — 144 542, в январе-марте 2019-го — 34 150 штук.

В планы Chevrolet не входит новое поколение Malibu.

Двоякодвижимый Malibu тоже не слишком-то оправдал надежды создателей.

Теперь из природолюбивых моделей у марки остался электрокар Chevrolet Bolt (в прошлом году в США продано 18 019 экземпляров).

Он нынешним летом прошёл обновление: в частности, увеличил тяговую батарею с 60 до 66 к.

Вт•ч.

Видимо, на чисто электрических машинах компания и сосредоточит внимание, о чём свидетельствуют паркетник Chevrolet Menlo EV, созданный для китайского рынка, и ещё только испытываемый Chevrolet Bolt EUV.