Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда перед ними возникает необходимость перевезти велосипед.

Крыша в качестве временного пристанища для велосипеда хороша тем, что туда можно вместить не один велик, а несколько.

Причем крепятся они там надежно.

Правда, в таком методе перевозки велика есть и минусы.

Например, увеличивается габаритная высота и расход топлива, ухудшается управляемость машиной.

Самый безопасный и надежный способ перевозки велосипеда обеспечивает тягово-сцепное устройство (фаркоп).

К тому же с его помощью можно перевозить сразу четыре велика.

Но у такого метода есть и минусы.

Например, фаркопы есть далеко не у всех автомобилей.

Они ухудшают обзор и перекрывают номер, фонари и парктроники, что не понравится полиции.

Крепление на задней двери.

При помощи крепления на задней двери можно перевозить одновременно до четырех велосипедов.

Еще одно достоинство такого крепления – удобное хранение.

У крепления на задней двери тоже есть недостатки.

Так, из-за него нельзя попасть в багажник.

К тому же такое крепление сложно установить, оно может поцарапать все вокруг, а также закрывается номер, фонари и парктроники.

На запаске.

Иногда велосипеды перевозят при помощи крепления на запасном колесе.

Естественно, такой способ подойдет только тем машинам, у которых есть сзади запаска.

Одновременно можно разместить таким образом до трех великов.

Поделиться сюжетом
https://m.me/nakolinaperedukrainoy