Спешим разочаровать тех, кто ожидает получить четкий ответ на вопрос: «сколько зрителей посмотрели телеадаптацию?».

Да, Netflix указывает, что за первые четыре недели после выхода «Ведьмака» посмотрели с 76 миллионов аккаунтов.

Вот только сопоставить этот результат с другими хитами Netflix, например, с «Очень странными делами» (в прошлом году третий сезон сериала установил абсолютный рекорд), чтобы хотя бы как-то оценить успех шоу, не выйдет.

То есть, озвученные 76 миллионов аккаунтов — это все, кто включил любой эпизод «Ведьмака» не меньше чем на две минуты.

В Netflix уверенно заявили, что этого времени достаточно, чтобы говорить о намеренном действии, а не случайном нажатии, добавляя, что аналогичные метрики используют i.

Player BBC, You.

Tube и The New York Times.

От предыдущей системы подсчета в Netflix решили отказаться по той причине, что она не позволяла равноценно оценивать статистику картин и шоу.

В то же время сервис признает, что новая методика в среднем дает результат примерно на 35% выше по сравнению со старой.

То есть, понимаете, почему на самом Netflix решил перейти на новую метрику.

Для лучшего понимания новой метрики Netflix: чтобы увидеть заставку сериала, двух минут окажется мало — эпилог со зрелищным сражением Ведьмака против Арахноморфа «по счастливой случайности» длится 2 минуты и 16 секунд; для прослушивания приставучей песенки «Toss a Coin to Your Witcher» также понадобится больше двух минут.

И, да, Netflix окончательно все сломал.

«Шестеро вне закона» — 83 миллиона домохозяйств;.

«Ты» — 54 миллиона;.

«Корона» (третий сезон) — 21 миллион;.

«Клаус» — 40 миллионов.

Более того, Disney+ пока работает только в трех странах.

В общем, нехорошо как-то получилось, Netflix.

(Открывается в новом окне).

Источник
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом
https://m.me/nakolinaperedukrainoy