Спешим разочаровать тех, кто ожидает получить четкий ответ на вопрос: «сколько зрителей посмотрели телеадаптацию?».
Да, Netflix указывает, что за первые четыре недели после выхода «Ведьмака» посмотрели с 76 миллионов аккаунтов.
Вот только сопоставить этот результат с другими хитами Netflix, например, с «Очень странными делами» (в прошлом году третий сезон сериала установил абсолютный рекорд), чтобы хотя бы как-то оценить успех шоу, не выйдет.
То есть, озвученные 76 миллионов аккаунтов — это все, кто включил любой эпизод «Ведьмака» не меньше чем на две минуты.
В Netflix уверенно заявили, что этого времени достаточно, чтобы говорить о намеренном действии, а не случайном нажатии, добавляя, что аналогичные метрики используют i.
Player BBC, You.
Tube и The New York Times.
От предыдущей системы подсчета в Netflix решили отказаться по той причине, что она не позволяла равноценно оценивать статистику картин и шоу.
В то же время сервис признает, что новая методика в среднем дает результат примерно на 35% выше по сравнению со старой.
То есть, понимаете, почему на самом Netflix решил перейти на новую метрику.
Для лучшего понимания новой метрики Netflix: чтобы увидеть заставку сериала, двух минут окажется мало — эпилог со зрелищным сражением Ведьмака против Арахноморфа «по счастливой случайности» длится 2 минуты и 16 секунд; для прослушивания приставучей песенки «Toss a Coin to Your Witcher» также понадобится больше двух минут.
И, да, Netflix окончательно все сломал.
«Шестеро вне закона» — 83 миллиона домохозяйств;.
«Ты» — 54 миллиона;.
«Корона» (третий сезон) — 21 миллион;.
«Клаус» — 40 миллионов.
Более того, Disney+ пока работает только в трех странах.
В общем, нехорошо как-то получилось, Netflix.
(Открывается в новом окне).