/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F2330f932c2419acddc086f220ea5a407.jpg)
Станет конкурентом Audi Q3 и Volvo XC40: Alfa Romeo показала новый компактный внедорожник, фото
Новый Tonale Alfa Romeo знаменует собой возрождение итальянского бренда под руководством нового владельца Стеллантиса, которому придется радикально изменить свой подход, чтобы выжить.
О компактный внедорожник, соперник Audi Q3 и Volvo XC40, рассказывает "Апостроф" со ссылкой на Autocar.
Внедорожник является не только первой моделью, которая будет выпущена в новую эпоху для Alfa Romeo, но и первым шагом к электрификации, которая быстро займет центральное место для бренда. С 2027 года Alfa будет запускать только электромобили. По словам генерального директора Жана-Филиппа Импарато, ранее управлявшего Peugeot, после представления Tonale в этом году, бренд будет выпускать новый автомобиль ежегодно до 2030 года.
Фото: autocar
Фото: autocar
Первая полностью электрическая модель Alfa, небольшой внедорожник, называемый Brennero, появится в 2025 году, тогда как модель под маркой GTV, которая, по слухам, будет электрическим четырехдверным купе, также ожидается в линейке. Кроме того, будут замены на текущий седан Giulia и внедорожник Stelvio, а также долгосрочные планы по спортивному автомобилю.
Относительно будущего GTV в стиле четырехдверного купе Импарато сказал, что модель возможна, если салон просторный, как обычно позволяет электрическая архитектура.
"В следующем году мы покажем концепцию, которая не очень далека от GTV, с достаточной емкостью, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, с 2025 по 2027 год", - сказал он.
Tonale, как и Stelvio, назван в честь известного итальянского горного перевала.
Это будет последняя Alfa, которая будет существовать на платформе, разработанной бывшей материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles (FCA) – такой, какой она делится с Jeep Renegade – прежде, чем будущие модели перейдут на глобальные платформы Stellantis. Альфа подтвердила, что платформа настроена полностью на электрический Tonale, если на него будет спрос.
Имея длину 4,53 м, ширину 1,84 м и высоту 1,6 м, автомобиль по размерам почти идентичен Q3, хотя чуть более длинный. Alfa утверждает, что Tonale устанавливает стандарт для сегмента динамики вождения. Он использует подвеску MacPherson с частотно-селективной амортизацией, достигает распределения веса 50:50 и использует тормозную систему, обещающую "мгновенную реакцию", в то время как рулевое управление считается самым прямым в сегменте.
Две электрифицированные модели
В настоящее время основная линейка Tonale состоит из двух электрифицированных вариантов: мягкого гибрида с возможностью выбора 128 или 158 к. Альфа отметила, что электрификация должна служить "бренду и его ДНК", в то же время "изобретая спортивность для 21 века".
В обоих мягких гибридных вариантах используется четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и электродвигателем 48 В, активным при запуске, езде на низкой скорости и в электрическом режиме.
Фото: autocar
Фото: autocar
Самой мощной моделью в линейке является подключаемый гибрид, сочетающий 1,3-литровый турбобензиновый двигатель Fiat 500, обеспечивающий тягу передним колесам, с электродвигателем, подключенным к задним.
Используя аккумулятор емкостью 15,5 кВт/ч и обеспечивая общую мощность 271 л.с. установка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Полноприводная модель предлагает от 37 до 50 миль запаса хода только на электричестве.
Технологии
Импарато считает программное обеспечение ведущим в переоборудовании Alfa – настолько, что отложил запуск Tonale, чтобы убедиться, что он был на высоте.
Tonale имеет все технологии, которые вы ожидаете от внедорожника премиум-класса: цифровой 12,3-дюймовый экран плюс 10,25-дюймовый сенсорный экран с настраиваемым домашним экраном, совместимость Apple CarPlay и Android Auto, обновление по воздуху и множество драйверов. вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в пробках.
Фото: autocar
Фото: autocar
Это также первый автомобиль в мире, имеющий неизменный токен (NFT), связывающий автомобиль с цифровым сертификатом на основе технологии блокчейн. С согласия клиента создается конфиденциальная запись основных этапов жизни автомобиля, не подлежащая изменениям, что является гарантией того, что автомобиль должным образом обслуживается, помогая повысить остаточную стоимость.
Другие функции включают встроенный голосовой помощник Amazon Alexa и возможность для Amazon доставлять посылки непосредственно в автомобиль владельцем, который разблокирует автомобиль удаленно.
Дизайн
Tonale предназначен для "молодого, городского и динамичного клиента", сказала Альфа, и имеет многочисленные "отсылки" к наследию бренда.
К ним относится так называемая "линия GT", которая проходит от задней части к фарам, как это видно на 8C Competizione, и фары 3+3, отражающие фары SZ 1989 года. Впереди также культовый нос "Trilobo" и характерный щит "Scudetto". Легкосплавные диски – это современный взгляд на дизайн телефонного циферблата, начавшийся в 1960-х годах на таких моделях, как 33 Stradale.
Tonale, который прибудет в Великобританию этой осенью, будет иметь две комплектации, Super и Ti, каждая из которых предлагает дополнительный пакет, Sprint и Veloce.
Цены пока не объявлены, но цена на его конкурент, Q3, начинается примерно с 31 000 фунтов стерлингов, или же 42 000 долларов.
Alfa также ввела пятилетнюю гарантию на свои автомобили.
Фото: autocar
Фото: autocar
Вопросы и ответы: Жан-Филипп Импарато, генеральный директор Alfa Romeo
– Какие основные моменты Tonale?
– С тех пор, как я присоединился в январе 2021 года, я был одержим тремя ключевыми моментами для Tonale: ДНК Alfa Romeo, программное обеспечение и электрификация. Я никогда не буду презирать дизайн Alfa Romeo или работу, проделанную нашими предшественниками. Вы должны ввести некоторые точки отсчета в автомобиле по фантастической истории, которую мы имеем.
- Почему программное обеспечение важно?
– Я хотел послать сообщение, что даже в Alfa мы говорим о будущем. Теперь Alfa всегда будет в высшем квартиле по технологическому содержанию в своих автомобилях. Мы должны иметь новейший уровень услуг, передовые системы помощи водителю. Вы должны иметь возможность получить доставку Amazon в вашем автомобиле. И это должно быть просто.
– Это первый шаг Alfa на пути к электрификации. Каков был ваш подход?
Если мы не электрифицированы, мы мертвы. Очевидно, что мы хотели это сделать, но мы также хотели сохранить ощущение и ощущение Alfa Romeo. Вот почему мы используем 48 В, чтобы вы действительно могли ощутить что-то с точки зрения нулевых выбросов. Тогда, с плагин-гибридом, я, очевидно, хотел мощности, но также от 60 до 80 км [37-50 миль] электрического диапазона. Это значит, что мы снова в гонке за бизнес-парк. Это ключевое значение для Великобритании, Германии, Франции и Италии.
– Какие ваши ожидания от продажи Tonale?
- Соглашение, которое я заключил с [генеральным директором Stellantis] Карлосом Таваресом, заключалось в том, чтобы сосредоточиться на качестве – поэтому я отложил машину на три месяца – и, во-вторых, установить цену на мощность и маржу за единицу, не обращая внимания на объемы. Вот почему у меня нет целей по объему.
Я сказал 20 тысяч единиц во второй половине, чтобы покрыть свою точку безубыточности. Я могу удвоить это, или я могу остаться на этом, потому что у меня нет давления на поглощение постоянных затрат. Я хочу, чтобы 80% автомобилей производились на заказ. Я не хочу видеть машину на автостоянке и не буду тратить время на скидки. Речь идет о защите качества и ценности.
Ранее "Апостроф" писал об идомом рамном внедорожнике Land Rover Defender, который получил электрическую силовую установку Tesla , благодаря чему машина получила "вторую жизнь".

