/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F4b09613c55eedc640172eceb41d6d7e7.jpg)
Маск боится обеднеть: пожаловался на значительное падение доходов от рекламы в Twitter
Илон Маск заявил о значительном падении доходов от рекламы в Twitter.
Американский миллиардер и основатель компании SpaceX и Tesla Илон Маск, который также недавно купил Twitter, пожаловался на падение доходов от рекламы в социальной сети.
Об этом пишет Reuters.
По его словам, доходы Twitter от рекламы сократились почти вдвое. Также у компании большая долговая нагрузка.
"Нужно достичь положительного денежного потока, прежде чем мы позволим себе роскошь сделать что-нибудь другое", — заявил миллиардер.
Увольнение тысяч работников и сокращение расходов на облачные услуги позволило Twitter сэкономить $1,5 млрд. Такую же сумму социальная сеть платит ежегодно как проценты от долга.
"Это последний признак того, что агрессивных мер по сокращению расходов после того, как Маск приобрел Twitter в октябре, недостаточно, чтобы получить положительный денежный поток", — пишет Reuters.
Для спасения ситуации и возвращения рекламодателей Макс нанял Линду Яккарино. Она уже приступила к исполнению обязанностей и сообщила инвесторам, что Twitter сейчас сосредотачивается на партнерстве с авторами, а также ведет переговоры с политическими деятелями, бизнесом по индустрии развлечений и медиа.
В Twitter заявили, что выбранные создатели контента будут иметь право на получение части дохода от рекламы, которую компания зарабатывает, пытаясь привлечь больше контента на сайт.

