Как стать одним из лучших в мире светового оборудования: интервью с основателем Arena Lux Александром Кравцом
Как стать одним из лучших в мире светового оборудования: интервью с основателем Arena Lux Александром Кравцом

Как стать одним из лучших в мире светового оборудования: интервью с основателем Arena Lux Александром Кравцом

Сегодня один из самых перспективных видов искусственного освещения и воспроизведения видео и изображений — светодиодный. Его используют практически во всех отраслях, начиная от корпоративных помещений, ритейла, телевидения, рекламы и медиа, социо-культурных мероприятий и заканчивая сферой образования, здравоохранения, архитектуры и дизайна, инфраструктуры, транспорта и т.д.

Больше 10 лет созданием профессиональных светодиодных экранов и сценического светового оборудования занимается международная компания ARENA Lux и ее создатель киевлянин Александр Кравец.

О том, что помогает управлять успешной компанией, что производит ARENA Lux и что мотивирует Александра не останавливаться на достигнутом, читайте в этом интервью.

С чего вы начали? Когда вы решили, что хотите заниматься именно световым оборудованием?

Все началось еще в студенческие годы. Изначально я проучился два года в Киевском Национальном Университете Строительства и Архитектуры на инженерной специальности. Но именно тогда я начал заниматься диджейством и проведением студенческий мероприятий и понял, что хотел бы заниматься более творческой деятельностью.

Поэтому я перевелся в К.Н.У.К.и И. на кафедру режиссуры драмтеатра, где тоже проучился два года на заочном отделении. Но на этот раз потому, что уже открыл собственную прокатную компанию и начал активно развивать бизнес. Сперва в Киеве, а потом по всей стране. Я обеспечивал техническую поддержку различным мероприятиям, от дней города и профессиональных праздников до концертных туров и театральных постановок.

Мне было интересно постоянно узнавать что-то новое в этой индустрии, я вдохновлялся ведущими мировыми производителями. Так продолжалось до 2012 года, когда я решил, что стоит попробовать производить собственные светодиодные дисплеи и световое оборудование.

Хотелось создавать по-настоящему крутой продукт, чтобы люди, даже далекие от специфики этой индустрии, могли получить незабываемый опыт от взаимодействия с ним.

Какую продукцию сегодня производит ваша компания?

Есть три основных направления, по которым компания предоставляет решения. Это продукция для помещений, для наружной рекламы и креативные решения.

Для помещений мы делаем гибкие, изогнутые (выпуклые и вогнутые), прозрачные светодиодные экраны любой формы.

Одно из самых востребованных направлений решения для наружной рекламы. Мы производим светодиодные медиафасады различных размеров и форм. Например, мы производим светодиодные экраны ARENA для стационарной установки для различных объектах, начиная от рекламных щитов, заканчивая торговыми центрами, городской инфраструктурой и недвижимостью. Причем размер инсталляции не имеет значения.

Также мы разрабатываем и производим креативные светодиодные решения для любой отрасли и сферы применения. У нас есть все возможности создавать персонализированные светодиодные установки, которые подойдут под задачи любой отрасли.

В каких отраслях используют ваше оборудование?

Практически во всех отраслях есть место для светодиодного оборудования. За время нашей работы с нами сотрудничали клиенты из индустрии HORECA (отель, ресторан, кафе), торговых и бизнес-центров, спортивных арен и т.д.

Если говорить о креативном направлении, то это прежде всего телевидение, гастроли звезд эстрады и театральных труп, выставки, ночные клубы и коммерческие магазины.

Кажется, что светодиодное оборудование может принимать любую форму.

Абсолютно точно, в выборе формы ограничивает только фантазия. Мы можем сделать как простой светодиодный дисплей или светодиодный пол/потолок, так и светодиодную сферу, куб, туннель, башню, занавес, решетку или сетку.

Что вас мотивирует развиваться и каждый раз создавать первоклассный продукт?

Прежде всего мотивируют наши клиенты. В каждом заказе мы стараемся превзойти все их ожидания и предлагаем лучшее решение.

И конечно же мотивирует сам процесс создания. Изначально у меня была цель производить не просто светодиодное оборудование, а создать продукт со своей философией и миссией, который займет лидирующие позиции в отрасли. Это должно было стать «Lamborghini» в мире светового оборудования.

Это и стало двигателем нашего постоянного роста и прогресса. Философия компании базируется на динамике, технологичности и инновациях, что и передается дизайну наших продуктов.

Сегодня у вашей компании уже 4 филиала, а вашей продукцией пользуются в 45 странах, в том числе в США. Такого результата невозможно добиться без сильной фигуры лидера, основателя бизнеса. Какие качества помогают предпринимателю достигать успеха в бизнесе?

Думаю, у каждого предпринимателя есть свои секреты успеха. Могу говорить только о том, что определенно не раз помогало мне выходить из заранее проигрышных ситуаций победителем. Моя сильная сторона переговоры. Я умею находить общий язык и точки соприкосновения с любым собеседником, я могу максимально понятно доносить свои мысли и направлять переговоры в нужное мне русло. Я не теряю самообладание в конфликтах, что помогает разумно действовать в сложных ситуациях и избегать возможных проблем.

Мне кажется, именно благодаря этим навыкам мне удалось сделать из небольшой прокатной фирмы успешную международную компанию.

Поделитесь планами на ближайший год?

Планирую не останавливаться на достигнутом, продолжать развиваться в этой отрасли, разрабатывать новые уникальные продукты и наращивать мощности производства светодиодных экранов.

Также в планах наладить более плодотворную работу на рынке США. Я вижу там много перспектив и возможностей — в частности, индустрия развлечений и концертной деятельности в США очень распространена и находится на высоком уровне. А значит, наши креативные решения помогут реализовать даже самые смелые и масштабные задумки.

Источник материала
loader
loader