"ПриватБанк" заблокировал счет волонтера, каждый оператор дает ей разное объяснение: "Очень неприятно"
"ПриватБанк" заблокировал счет волонтера, каждый оператор дает ей разное объяснение: "Очень неприятно"

"ПриватБанк" заблокировал счет волонтера, каждый оператор дает ей разное объяснение: "Очень неприятно"

ПриватБанк стал объектом недовольства среди своих клиентов. Некоторые лица, имеющие учетные записи в этом банке, сталкиваются с разными проблемами и неприятностями, связанными с предоставлением услуг этим финансовым учреждением.

На веб-ресурсе "Минфин" появился новый негативный отклик на работу "ПриватБанк". В этом отзыве клиент выразил свое недовольство деятельностью банка.

В частности, клиент "ПриватБанка" пожаловалась на то, как банк расторг с ней договор. Объяснили это тем, что посылали сообщения о том, что нужно подтвердить путь поступления средств на счет. Женщина волонтер и именно на эту карточку "ПриватБанк" ей поступают донаты от украинцев.

Консультант "ПриватБанк" предложил ей прислать фото отчетов, благодарностей от военных и госпиталей, фото запросов от военных и банк в течение суток проработает информацию и вернет ее счет. Но этого не произошло даже после того, как клиентка ПриватБанк выполнила все требования.

"Звоню еще раз в поддержку, отвечают, что никакого шанса на разблокировку нет. Звоню третий раз и мне говорят, что банк рассмотрит вашу ситуацию и свяжется с вами в течение семи рабочих дней. Я так и не поняла, вопрос ли решится?" ?Все дают разную информацию. Очень неприятно, что банк не идет навстречу клиентам", - дополнила клиентка "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader