Клиент«Ощадбанк» рассказал о неприятной ситуации – с его счета исчезли деньги. А именно – сто гривен.
Об исчезновении денег клиент «Ощадбанк» рассказал на странице банка в Facebook.
"Банк снимает по 100 грн. за месяц за обслуживание счета, на котором был остаток только 119 грн. Очень "хорошие" решения принимают в Ощадбанк, "заботятся о клиентах"», - возмутился клиент «Ощадбанк».
"Ощадбанк" на жалобу отреагировал. Оказалось, что этой ситуации можно было избежать.
«Согласно тарифам банка, если по карте и по счету не было никаких зачислений и операций в течение года, выставляется комиссия в размере 100 гривен за обслуживание неактивного счета. Достаточно провести хотя бы одну операцию и счет будет считаться активным», - пояснил сотрудник «Ощадбанк».
В Ощадбанке также подчеркнули, что комиссия за обслуживание неактивного счета предусмотрена тарифами банка, с которыми клиент можете ознакомиться на сайте банка в открытом доступе.
«Рекомендуем провести любую операцию по карте, например, пополнить мобильный, и комиссия за неактивный счет взиматься не будет», - посоветовали в «Ощадбанк» клиентам, как избежать потери 100 гривен.
В свою очередь, возмущенный клиент «Ощадбанк» подчеркнул, что плата за услуги банка должна сопоставляться с затратами на обслуживание, а не «практически по "грабительски" забирать средства клиентов».
Последние новости Украины:
Украинский защитник пожаловался на обмен валют в "ПриватБанке".
Лишение выплат – к каким еще изменениям готовиться украинцам.
Также напомним, что народные депутаты придумали новый налог – с кого сдерут деньги.