В российской армии беглецов убивают и расчленяют на глазах у солдат и медиков, чтобы первые привыкали к крови, а вторые — “учились” таким образом оказывать помощь. Таких записывают пропавшими без вести.
Об этом рассказал в интервью на YouTube-канале Укринформа российский военнопленный Даниил Пушкарев, который копал блиндажи на позициях где-то под Соледаром Донецкой области, а потом ему удалось сбежать.
— С теми, кто убегал, серйозно разбирались, убивали, расчленяли, делали учебу для медиков, а солдаты таким образом привыкали к крови и внутренностям человека, чтобы не падали в обмороки, — объяснил он.
По его словам, с теми, кто занимался “копками”, тоже жестоко обращались, если не справлялись – избивали палками и даже убивали.
— Не все выдерживают копки, половину убивают, а по рациям старшим говорят, что самострелы. При мне лично командир, которого оставили смотрящим за копками, убил моего сослуживца очередью в грудь. Откинули и продолжали копать… Было страшно, — признается оккупант.
Однако решил, что нужно бежать. В ту ночь его поставили последним, замыкающим колону, и когда появилась возможность отдалиться от всех, он этим воспользовался. Был автоматная очередь в спину, его ранили, но никого не послали вдогонку, поэтому ему повезло.
Еще во время обучения, примерно на пятый день, Пушкарев вспомнил, как стал свидетелем публичной расправы над беглецом.
— Его поймали, собрали всех на главном стрелковом полигоне и начали взрывать. Пластидом облепили с помощью скотча, запал, отрыв конечностей…Выставили сначала трех медиков, кто будет оказывать первую медицинскую помощь, после начали потихоньку его “разбирать”. Сначала остановили кровь после потери левой руки и ноги, то есть проходили практику.
Затем ему выстрелили в грудь с АК… и отдали вангеровцам. Дальше солдаты при нас разбирали его, рубили топорами… сложили в ящик и взорвали. Про таких они говорят, что человек пропал без вести. И таких было еще трое. Сначала тренируются медики, потом расчленяют, взрывают…, — рассказал военнопленный.
Пушкарев признался, что упал в обморок, когда первый раз увидел, когда человеку просто отрубили ногу, а занимались расчлененкой два вагнеровца — с позывными Тихий и Стюга с богатым криминальным прошлым.
— Присутствовали при этом всем примерно 12 взводов (саперы, штурмовики и т. д. ) и каждый раз новые медики, чтобы ривыкали, а солдаты – чтобы могли оказать помощь, если у сослуживца, например, оторвет ногу, чтобы он не упал в обморок, — продолжил россиянин.
Он говорит, что также было страшно смотреть на этих беглецов перед фактически казнью.
— Некоторые лежали спокойно и ничего не говорили, некоторые молились, а один попросил только воды попить, — отметил Пушкарев.
Сам Пушкарев воспитывался в детдоме, с 9 лет он попадал в тюрьму. Во время отбывания последнего срока его завербовали представители Минобороны РФ, подписал контракт на полгода. Он понимал, что это билет в один конец, но хотел сбежать из зоны.
Уже на фронте сам сдался в плен. Возвращаться в РФ не хочет, потому что там его или убьют, или дадут пожизненное. А еще признался, что верит в победу Украины.
Фото: скрин видео