Следом за Тейлор Свифт свой концертный фильм выпустила певица Бейонсе. Картина «Renaissance: A Film by Beyoncé» сумела собрать $21 млн в 2539 кинотеатрах – до результатов своей коллеги по сцене очень далеко (лента «Taylor Swift: The Eras Tour» взяла на старте $92,8 млн), но хорошая прибыль продюсерам гарантирована. Фильм получил максимальную оценку от первых посетителей кинотеатров – «А+» по опросам CinemaScore, и на сайте Rottentomatoes.com у него 100% положительных рецензий (но только девятнадцать критиков оставили отзывы).
На третьем месте оказалась японская фантастика «Годзилла -1.0», заработавшая за первые выходные $11 млн в 2308 кинотеатрах. Для японского кино это определенно успех. Выделили на производство фильма 15 миллионов долларов, а кассовые сборы вместе с американскими составляют уже $34,2 млн. Критики и зрители остались в восторге от увиденного: 97% положительных рецензий от первых и отличная оценка «A» от вторых.
Между дебютантами расположились «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях», которые собрали $14,5 млн. В общем экранизация книги Сюзанны Коллинз заработала $243,9 млн, из которых $121,2 млн дал американский прокат. Большие падения постигли новинки прошлой неделе, речь идет о «Желании» и «Наполеоне». Они сумели собрать $7,4 млн при 62-процентном падении и $7,1 млн при 65%-ом соответственно. Если для «Наполеона» деньги играют второстепенную роль, то для «Желания» проигрывать во второй уик-энд триквелу «Троллей» ($7,6 млн) выглядит унижением. При бюджете в 200 миллионов общемировые кассовые сборы мультфильма составляют только $81,5 млн.
С седьмого по девятое места расположились еще три дебютанта. Индийский фильм «Животное» собрал очень хорошие $6,1 млн в 700 кинотеатрах. Лента «Сдвиг» взяла $4,4 млн с 2450 площадок. Для такого фильма это, конечно же, успех, но зрители оценили его на балл «B+» по опросам CinemaScore. Обычно кино, ориентированное на религиозную и консервативную публику, получает «A», поэтому об стойкости можно забыть. Не заинтересовал людей боевик «Тихая ночь», которому пришлось довольствоваться только $3 млн в 1870 кинотеатрах. Те же зрители, которые потратили средства на билет, остались очень разочарованы: ужасная оценка «C» по опросам CinemaScore.
№ | Фильм | Бокс-офис за уик-энд ($) | Падение (%) | Театры | Бюджет (млн) | Общий бокс-офис ($) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renaissance: A Film by Beyoncé | 21 000 000 | - | 2 539 | 10-20 | 21 000 000 |
2 | Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях | 14 500 000 | -50,1 | 3 691 | 100 | 121 243 408 |
3 | Годзилла -1.0 | 11 031 954 | - | 2 308 | 15 | 11 031 954 |
4 | Тролли: Снова вместе | 7 600 000 | -57,3 | 3 613 | 95 | 74 833 055 |
5 | Желание | 7 412 000 | -62,4 | 3 900 | 200 | 41 955 942 |
6 | Наполеон | 7 125 000 | -65,5 | 3 500 | 200 | 45 740 243 |
7 | Животное | 6 140 000 | - | 700 | - | 6 140 000 |
8 | Сдвиг | 4 358 377 | - | 2 450 | 6 | 4 358 377 |
9 | Тихая ночь | 3 000 000 | - | 1 870 | - | 3 000 000 |
10 | День благодарения | 2 630 000 | -62,8 | 2 506 | 15 | 28 377 633 |
Источник: Box Office Mojo