Нафтогаз обновил чат-боты в Viber и Telegram
Нафтогаз обновил чат-боты в Viber и Telegram

Нафтогаз обновил чат-боты в Viber и Telegram

Газоснабжающая компания "Нафтогаз" представила клиентам обновленный чат-бот, который стал более удобным.

Об этом сообщает "Хвиля", ссылаясь на публикацию пресс-службы компании.

Так, теперь на главном экране отображаются истории платежей и показаний. Кроме того, более комфортной стали фиксация данных счетчиков, проверка состояния счета и оплата.

"Решайте ваши вопросы онлайн и в один клик!", - заявили в Нафтогазе.

Также там напомнили, как открыть чат-боты:

Добавим, что в комментариях клиенты Нафтогаза отмечают, что было бы неплохо, если бы появилось приложение компании для Android.

"К сожалению, приложение нашей компании не создано, однако есть возможность пользоваться онлайн сервисами: личным кабинетом на сайте https://my.gas.ua/login и чат-ботами GASUA в Viber/Telegram или Facebook Messenger (перейти к ресурсам можно по ссылке : https://gas.ua/ru/home/contacts )", - отметили в Нафтогазе.

Нафтогаз обновил чат-боты в Viber и Telegram - Фото 2

Ранее Нафтогаз подсказал,как уменьшить суммы в платежках за газ на 20%.

Теги по теме
Нафтогаз
Источник материала
loader
loader