Банкоматы ПриватБанка не выдают средства украинцам, но при этом списывают их со счета. Подобные инциденты не единичны, а об одном из таких рассказал украинец на портале "Минфин".
Украинец заявил, что попытался снять 20 тысяч гривен с карты "Ощадбанка", воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. Однако в процессе операции произошел сбой, в результате которого деньги пропали со счета и не были выданы клиенту.
"Банкомат средства не выдал, но списал с карты. Я просто не понимаю, что это за бред? Зачем вы делаете инкассацию, если я пробую через 5 минут после нее снять деньги, а банкомат не выдает. Что у вас за система? Почему ни в одном банке такого нет?", - пожаловался украинец.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и заявили, что готовы поспособствовать в решении возникшей проблемы. При этом мужчине посоветовали обратиться для обжалования операции в "Ощадбанк".
"Обжалование операции проводится согласно правилам международных платежных систем через банк, выпустивший карту", - ответили в финучреждении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, опоздал на день – отправили на просрочку: клиент "Приватбанка" ошарашен условиями договора.
Также наш портал информировал, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.