Потребители "Нафтогаза" в шоке: исчезла одна важная функция
Потребители "Нафтогаза" в шоке: исчезла одна важная функция

Потребители "Нафтогаза" в шоке: исчезла одна важная функция

Потребительница газоснабжающей компании "Нафтогаз" потребовала объяснений в комментариях на Facebook, почему они убрали функцию "Прикрепить фото" в приложении, если раньше это было возможно.

Эта возможность ранее позволяла пользователям отправлять фотографии своих газовых счетчиков с целью подтверждения показаний и удостоверения, что данные в квитанциях будут корректными.

Двухзонный счетчик, фото из свободных источников
Двухзонный счетчик, фото из свободных источников

С саркастическим оттенком, она выразила свои опасения, спрашивая, было ли это сделано, чтобы упростить процесс добавления "лишних кубов". Однако операторы компании не стали предоставлять конкретные ответы, предложив обсудить вопрос в личных сообщениях.

Девушка продолжала настаивать:

"Для чего эти отмазки, был задан простой вопрос, почему забрали фиксацию счетчика по фото? Ответ дайте конкретный."

Обращение к "Нафтогазу" / фото: скриншот Facebook
Обращение к "Нафтогазу" / фото: скриншот Facebook

Наконец, представители "Нафтогаза" ответили, заявив, что из-за сервисов GASUA ранее не существовало возможности передачи показаний через фотографии.

Для корректной работы чат-бота, по их словам, данные необходимо вводить в соответствующей строке.

Однако, возмущенная девушка не унялась и выразила свое недовольство тем, что до перехода на "Газсети" у пользователей была возможность передавать данные счетчика через фото:

Обращение к "Нафтогазу" / фото: скриншот Facebook
Обращение к "Нафтогазу" / фото: скриншот Facebook

Вопрос остался без ответа.

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Незаконная" доставка газа: в каких случаях субсидия поможет даже украинцам с долгами

Источник материала
loader