"Банк снял с моего счета почти 20 тысяч": одессит остался без зарплаты, проблемы возникли с "ПриватБанк"
"Банк снял с моего счета почти 20 тысяч": одессит остался без зарплаты, проблемы возникли с "ПриватБанк"

"Банк снял с моего счета почти 20 тысяч": одессит остался без зарплаты, проблемы возникли с "ПриватБанк"

В последнее время клиенты "ПриватБанк" начали высказывать обоснованные жалобы по их взаимодействию с банком по разным причинам. Недавно житель Одессы опубликовал отзыв на веб-сайте "Минфина" о невозможности получить заработную плату на зарплатную карту. В ответ на эту жалобу представители "ПриватБанка" извинились.

Клиент "ПриватБанк" поделился, что полгода работал в море и ежемесячно переводил в "ПриватБанк" зарплату, которую теперь не может получить.

"Заказываю наличные ежедневно у "Приват24", выстаиваю длинную очередь в кассу, чтобы получить отказ в выплате, хотя получаю смс, что снятие наличных утверждено и деньги доступны в кассе. За такие услуги банк снял с моего счета почти 20 тысяч грн. и бесплатно пользуется моими деньгами", – рассказал клиент "ПриватБанк".

Он также добавил, что копии платежных документов и персональный контракт клиент "ПриватБанк" отправил в банк, но они были проигнорированы, продолжая затягивать выплату.

Также стоит отметить, что " ПриватБанк" активно осуществляет финансовый мониторинг, как и все другие украинские банки, которые обязаны это делать согласно требованиям законодательства.

Неукоснительное исполнение этой обязанности важно, поскольку неисполнение может привести к серьезным штрафным санкциям. В результате чаще происходят случаи блокирования счетов и расторжения договоров без должного объяснения клиентам.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "ПриватБанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
Одесса Одесская область
Источник материала
loader
loader