"ПриватБанк" отказывает в оплате платежей: что нужно сделать украинцам, чтобы решить проблему
"ПриватБанк" отказывает в оплате платежей: что нужно сделать украинцам, чтобы решить проблему

"ПриватБанк" отказывает в оплате платежей: что нужно сделать украинцам, чтобы решить проблему

В последнее время пользователи "ПриватБанка" начали высказывать обоснованные жалобы на сотрудничество с банком по разным причинам. Недавно один из клиентов опубликовал комментарий на сайте "Минфина" по поводу отказа в осуществлении платежа. Представители ПриватБанка ответили на эту жалобу, объяснив несколько ключевых аспектов.

Мужчина рассказал в жалобе к "ПриватБанк", что не смог осуществить платеж, а именно внести налог. Причина отказа в том, что он не является клиентом "ПриватБанка" и ему нужно пройти полную идентификацию. То есть нужен ряд документов – оригинал паспорта, идентификационный код и прочее.

"Не понимаю этого цирка. Я хочу уплатить в государственном банке в казну государства 21 тысячу гривен. Государство получает 21 тысячу гривен + государственный банк комиссию от платежа. Но было отказано", – жалуется мужчина на работу "ПриватБанк".

В "ПриватБанк" объяснили, что с 28.04.2020 вступил в силу Закон Украины 361 "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения", которым устанавливаются требования 5 000 грн информацией о плательщике и получателе.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader