"Извините": мясник перед закрытием своей лавки рассказал людям всю правду
"Извините": мясник перед закрытием своей лавки рассказал людям всю правду

"Извините": мясник перед закрытием своей лавки рассказал людям всю правду

Предприниматель Том Блейкмор извинился перед клиентами и персоналом и сказал, что чувствует себя так, будто подвел их.

Мясная лавка G.H. Porter Provisions в городе Ньюарк, что в английском графстве Ноттингемшир, закрывается из-за стремительного роста расходов на оплату счетов за электроэнергию. В связи с этим владелец заведения, открывшегося еще в 1890 году, написал трогательное письмо, в котором рассказал покупателям всю правду. Об этом пишет издание Mirror.

Предприниматель Том Блейкмор прежде всего извинился перед клиентами и персоналом и сказал, что чувствует себя так, будто подвел их.

Важно Женщина едва не убила мужа после того, как он получил письмо от бывшей подруги (фото)

По словам британца, только за последние 18 месяцев платежи за электроэнергию выросли с 600 до 3000 фунтов стерлингов в месяц, а цены на продукцию — на 150%, если сравнивать с предыдущим периодом. Он пытался повысить онлайн-продажи и расширить ассортимент продукции, но этого оказалось недостаточно, чтобы спасти бизнес.

"Простите, мне очень жаль, что пришлось закрыть магазин и подвести наших замечательных поставщиков, невероятных сотрудников и верных покупателей", — добавил мужчина, выразив благодарность городскому совету Ньюарка и руководству местного рынка за усилия, направленные на развитие торговли и поддержку независимых магазинов.

Кроме того, владелец мясной лавки похвалил своих "неутомимых" сотрудников, которые до последнего пытались удержать бизнес на плаву.

"Каждый из них сделал для магазина гораздо больше, чем я мог ожидать как работодатель. Они много работали на тяжелой физической работе за чуть больше чем минимальную зарплату. Сотрудники были лицом моего бизнеса, и я уверен, что люди в городе будут скучать по ним", — сказал Блейкмор и отметил, что может предоставить отличные рекомендации каждому из своих работников.

Бизнесмен написал трогательное письмо, в котором рассказал покупателям всю правду.
Фото: Twitter

По словам бизнесмена, объем торговли в магазине резко сократился в последнее время, поскольку покупательная способность людей меняется на фоне кризиса стоимости жизни, в частности, заметно уменьшилось количество покупателей в будние дни.

Кроме того, он убежден, что закрытие подобных заведений "оставляет еще одну пустую дыру" на центральной улице города и уменьшает привлекательность Ньюарка для туристов и гостей.

Несмотря на печальный контекст, Том гордится тем, чего его команде удалось достичь за годы работы магазина.

"Я искренне верю, что без упорного труда и преданности делу мы бы закрылись много лет назад", — отметил он.

Кроме того, ученые благодаря компьютерной программе смогли прочитать одно из недоставленных 300 лет назад писем. Ящик с корреспонденцией принадлежал почтмейстеру Симону де Бриенну и его жене, почтмейстеру Мари Жермен.

Теги по теме
Бизнес
Источник материала
loader
loader