Скорость и элегантность: тест-драйв внедорожника KAIYI X7 Kunlun
Скорость и элегантность: тест-драйв внедорожника KAIYI X7 Kunlun

Скорость и элегантность: тест-драйв внедорожника KAIYI X7 Kunlun

Женщины, являющиеся водителями внедорожников — отдельный вид искусства. Контраст между большой, брутальной машиной и его хрупкой владелицей сразу цепляет взгляд: кажется, что такой девушке по силу справиться с чем угодно. Однако прежде, чем вступить в этот клуб, стоит тщательно изучить все предложения на авторынке, чтобы будущий автомобиль отвечал всем необходимым требованиям. Начать обзор предлагаем с нового флагманского кроссовера KAIYI X7 Kunlun — просторного автомобиля с нетривиальной внешностью.

Про китайские автомобили знают многие — уже почти 20 лет они покоряют российских автолюбителей своей практичностью и огромным количеством функций. А еще это всегда интересный дизайн, который сразу цепляет взгляд: салон нетипичного цвета, интересные фары или даже цвет авто. KAIYI X7 Kunlun, например, видно издалека.

Интересный факт: внешний облик модели был разработан в Турине под руководством фламандского дизайнера Лоуи Вермеерша, некогда отвечавшего за рисовку Ferrari, Maserati и не только. Визитной карточкой KAIYI X7 Kunlun стала решетка радиатора с горизонтальной подсветкой и ломаными линиями, которые воспроизводят силуэты горных пиков и склонов. Следуя современным трендам, кроссовер также получил скрытые дверные ручки, безрамочную решетку радиатора, полностью светодиодную оптику, панорамную крышу и проекцию логотипа на асфальт при открывании двери.

Тестируя KAIYI X7 Kunlun как на обычной трассе, так и по сложно проходимой дороге, мы остались под впечатлением. Вот что рассказывает о новом флагмане директор по рекламе Светлана Виноградова:

«Хорошо разгоняется, позволяет комфортный обгон на трассе. Реально чувствуется мощный мотор. Комфортный салон, достаточно места не только водителю, но и пассажирам — как спереди, так и сзади. Машина большая, но в управлении очень отзывчивая, не тяжеловесная, и на извилистой трассе практически нет сложностей с маневрами. Мотор и коробка хорошо слажены».

Безусловно, внедорожник должен обладать мощным двигателем, чтобы выручать свою хозяйку как в ритме мегаполиса, так и в загородных поездках. Мы тестировали автомобиль на Кавказе. Немного теории: в России KAIYI X7 Kunlun доступен с двумя турбодвигателями: 1,6 и 2 литра. Первый обладает мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 275 Hм при 2000-4000 об/мин. При этом демонстрирует экономичный расход топлива –­­ в смешанном цикле он составляет 7,6 литров на 100 км.  2-литровый двигатель имеет мощность 238 л.с. и крутящий момент 375 Нм при 2000-4000 об/мин. Данная версия кроссовера разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Расход топлива здесь в смешанном цикле составляет 8,5 литров на 100 км, что является отличной новостью для тех, кто относится к потреблению топлива рационально и осознанно.

KAIYI X7 Kunlun ­– один из самых крупных автомобилей в своем сегменте. В России доступна 5-ти местная версия автомобиля с вместительным багажником объемом 546 литров, который увеличивается до 1566 литров при сложенных сидениях второго ряда. При этом багажник имеет геометрически правильную форму и оснащен электроприводом и функцией бесконтактного открывания — отличный вариант для поездок большой компанией, в чем мы и убедились. Диван сидений второго ряда никак не регулируется, но зато дополнен высоким откидывающимся подлокотником.

Помимо этого, есть особенность у боковых зеркал: поверхность над зеркалом устроена так, что водителю при движении видно в ней отражение. Однако при вождении мы несколько раз боковым зрением поймали движение, которое как будто бы отражалось, в зеркале с водительской стороны, хотя на самом деле это был вид в поверхности над самим зеркалом.

Двухлитровый турбомотор и энергоемкая подвеска позволяли держать хороший темп на прямой. Привод — пока только передний у данной модели. Это подойдет не всем, так что отталкиваться нужно от личных потребностей при поиске внедорожника.

Чтобы поездки были еще более комфортными — а учитывая специфический климат России это просто необходимо — современные женщины выбирают внедорожник с большим пакетом дополнительных функций. В случае KAIYI X7 Kunlun уже в базовой версии автомобиль имеет светодиодную оптику, панорамную крышу с электроприводом, 14,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаные сиденья, «зимний пакет», куда входит подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также систему камер кругового обзора и многое другое.

Обе версии кроссовера KAIYI X7 Kunlun — и Comfort, и Luxury — оснащены широким набором систем активной безопасности, что немало важно для любых поездок. Среди них автоматическая система помощи при вождении уровня L1+, включая круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему контроля слепых зон, камеры кругового обзора, систему автоматической парковки, системы помощи при спуске и подъеме.

Marie Claire Editorial

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
loader
loader