Абоненты "Vodafone" жалуются на проблемы: как оправдываются в компании
Абоненты "Vodafone" жалуются на проблемы: как оправдываются в компании

Абоненты "Vodafone" жалуются на проблемы: как оправдываются в компании

Так, абоненты Vodafone не довольны связью с представителями компании. Мол, дозвониться оператору очень сложно.

«Самое быстрое оператор возьмет через час»,

«А то и целый день невозможно дозвониться, только после 00:00...», - жалуются абоненты «Vodafone».

Реагируя на жалобы, в Vodafone решили объяснить, что происходит и что делать абонентам, которые не могут дозвониться до операторов.

"Действительно, часто бывают очереди", - отметили в Vodafone, добавив, что абоненты также могут обратиться в частные сообщения группы мобильного оператора.

Также в Vodafone подчеркнули, что из-за большой нагрузки, к сожалению, ожидание в очереди может быть длительным.

«Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Рекомендуем вам использовать другие каналы общения с оператором…», - пояснили в «Vodafone».

Напомним, для того, чтобы позвонить оператору Vodafone необходимо на мобильном телефоне набрать короткий номер 111. После этого включится автоответчик, но можно не дослушивать его до конца, а просто нажать "0". После этого нужно будет дождаться подключения к оператору.

Звонки на 111 – бесплатные с мобильного Vodafone в Украине.

0800 400 111 — консультация по тарифам и услугам Vodafone Украина для абонентов других операторов Украины. Это также бесплатно с любого номера в пределах Украины.

Последние новости Украины:

Как защитить номер телефона от взлома: в Vodafone назвали простой способ.

"Киевстар" вводит новый код: что произойдет с номерами всех абонентов.

Платить не надо: Киевстар сделал важное объявление для абонентов.

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader