Представитель Сил обороны юга заявил, что враг усилил разведку по меньшей мере 5 типами беспилотников. Оккупанты постоянно выискивают объекты для нанесения ударов.
Вооруженные силы Российской Федерации компенсируют отсутствие в Черном и Азовском морях кораблей-ракетоносителей мобильными платформами во временно оккупированном Крыму. Есть патрульные катера, которые обследуют территорию. Об этом проинформировал начальник Центра стратегических коммуникаций Сил обороны юга капитан 3 ранга Дмитрий Плетенчук в эфире национального телемарафона в четверг, 25 апреля.
"Два последних носителя, которые были построены в интересах Черноморского флота сейчас находятся в Ростове-на-Дону. Это малый ракетный корабль "Туча". Он вышел вслед за предыдущим кораблем, который на прошлой неделе вышел из акватории — "Амур". Сейчас он проходит по внутренним водам на Каспий или Татарстан", — сказал Плетенчук.
Кроме того, российская армия продолжает активно вести разведку дронами. По словам спикера, БпЛА для врага являются расходным материалом. Атака на Одессу 24 апреля, где была поражена база хранения техники, которая вышла из строя, стоила россиянам десяток миллионов долларов.
"Они выискивают объекты, по которым они могут нанести огневое поражение. Наносят они его с территории временно оккупированного Крыма. Надеемся, что эта ситуация изменится на фоне недавних новостей из США и врагу будет сложнее это делать. Они компенсируют отсутствие носителей крылатых ракет в акватории моря наличием мобильных платформ непосредственно в Крыму. И для этого они вынуждены проводить разведку. Усилили они, соответственно, воздушную компоненту. Сегодня в небе можно увидеть, как говорят специалисты, "зоопарк", потому что только дронов можно насчитать 5 единиц: это ZALA, SuperCam, "Орлан-10", Mohajer, "Форпост". Самолеты так же постоянно присутствуют — МиГи, ТУшки, АНы, Бе-12, которые уже давно они списать хотели", — рассказал Плетенчук.
В 3-й ОШБр рассказали, что у российских оккупантов на фронте появилось большое количество беспилотных средств. Враг доминирует в численности разведывательных дронов.