/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fb3726494b38a78f2d627b734494f2848.jpg)
Авиакомпания выплатила 100 000 грн пассажирам бизнес-класса из-за "душевных мучений": что произошло
За билеты они заплатили втрое дешевле.
Двум пассажирам бизнес-класса выплатили 213 585 индийских рупий (более 101 тысячи гривен) после того, как они подверглись "душевным мучениям" из-за того, что их кресла не отбрасывались.
Об этом пишет Independent.
Кресла Анжали и Рави Гуптов не работали и не отбрасывались во время почти пятичасового перелета из Хайдарабада в Индии в Сингапур, а это значит, что они не могли спать во время путешествия.
Авиакомпанию Singapore Airlines обязали выплатить супругам немалую сумму. К слову, пара заплатила 66 750 рупий (31 700 грн) за билеты бизнес-класса из Индии в Австралию с пересадкой в Сингапуре.
Как сообщается, Гуптам предложили 10 000 миль для часто летающих пассажиров или баллы лояльности на каждого человека, но они отклонили это предложение.
Окружная комиссия по разрешению потребительских споров в Хайдарабаде вынесла решение в пользу Гуптов и обязала авиакомпанию возместить 48 750 индийских рупий каждому жалобщику, что в сумме составляет 97 500 индийских рупий вместе с 12% годовых.
Singapore Airlines также было предписано выплатить 100 000 индийских рупий за причинение семье душевной боли и физических страданий, а также 10 000 индийских рупий на покрытие судебных издержек.
В своей жалобе мужчина утверждал, что к нему и его жене относились как к "пассажировам эконом-класса", за исключением дополнительного места для ног.
Авиакомпания Singapore Airlines заявила, что "признает решение комиссии".

