Клиентка ПриватБанка жалуется, что ее карта внезапно была заблокирована без предупреждения во время телефонного разговора с банком. Во время этого разговора, когда она ответила на вопрос о месте выдачи паспорта, оператор сказала, что информация частично верна, и решила заблокировать ей карточку.
В ответ на ее жалобу ПриватБанк пояснил , что блокировка карты может происходить для дополнительной проверки и является частью стандартной процедуры защиты средств клиентов от возможного мошенничества. Банк попросил клиентов быть терпеливым и с пониманием относиться к необходимости таких проверок.
Банк также предложил обратиться к онлайн-чату на их сайте для решения проблем и возможности провести видеоверификацию через вебкамеру.
В Украине карты клиентов могут быть заблокированы за нарушение правил финансового мониторинга или если клиент не прошел надлежащую идентификацию. В договорах обычно указывается, что банк имеет право самостоятельно закрыть счет, если это необходимо, предупредив клиента в письменном виде.
Банк может прекратить сотрудничество с клиентом в случаях:
- отсутствия операций и средств на счете в течение 12 месяцев.
- Смерть клиента для закрытия или перевода счета на наследников.
- Невыполнение клиентом договорных обязательств, таких как обновление личных данных.
- Риск финансового ущерба или ухудшение репутации банка.
- Обман банка с предоставлением ложной информации.
- Использование счета не по назначению.
- Незаконная деятельность клиента.
- Согласно требованиям финансового мониторинга.
- Подозрение или выявление незаконных операций.
Это действия по защите интересов банка и соблюдению законодательства.
Напомним, нужно предоставить документы: ПриватБанк обратился с важным заявлением
Также, Знай.ua писал о ошибшихся счетом при переводе средств: стоит ли прощаться с деньгами