ПриватБанк имеет множество недовольных клиентов, которые регулярно оставляют негативные отзывы. Так, клиент сообщил про сбой терминала банка, что в результате привело к потере денег.
Украинец в жалобе на портале Минфин подчеркнул, что это не единственная проблема ПриватБанка. Учреждение в три раза понизило кредитный лимит, а потом и вовсе его убрало. Кроме того, клиент не может оплатить покупки частями. Однако сильнее всего его шокировал сбой терминала.
В терминале он захотел пополнить личную карту на пять тысяч гривен. Деньги ушли, но так и не поступили на его счет из-за "глюка". Клиент обратился к оператору, но тот буквально развел руками, принял заявку и сказал ждать.
"Закинул туда пять тысяч, терминал захлопнул дверь, и что вы думаете, заглючил напрочь, идёт обработка и все, больше ничего не показывает, звонок оператору не помог вообще, кроме составления заявки на возврат средств и совета ждите ничего не добился. Весь денежный аванс лежит с 19 го мая, а по заявке ноль прогресса вообще, а до зарплаты ещё нужно дожить. Очень долго с этим банком из-за удобного личного кабинета, но это последняя капля", - сообщил клиент.
В ПриватБанке ответили на отзыв украинца и извинились за ситуацию, пообещав решить вопрос.
"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - сказали в банке.
Напомним, клиенты ПриватБанка не могут снять свои деньги.