За все время существования компания сменила несколько логотипов, и на каждом из них можно было найти три классические полоски. Кроме того, в названии бренда зашифрованы имя и фамилия.
Компания Adidas, которая стала крупнейшим производителем спортивной одежды в Европе, была основана еще в августе 1949 года. Однако лишь недавно в логотипе бренда заметили "скрытое сообщение". Деталями 8 июля поделились в Mirror.
Сначала Адольф и Рудольф Дасслер создали обувную фабрику, однако в 1949 году поссорились. Тогда Адольф основал Adidas, а его брат — компанию-конкурента Puma.
Сначала Adidas выпускала только спортивную обувь, поэтому на самом первом логотипе были изображены кроссовки с шипами и фирменными тремя полосками. Также для бренда стал классическим определенный оттенок синего.
Однако в 1972 году ассортимент Adidas расширился, и логотип обновили. Теперь он выглядел как три полосы, проходящие через листья.
В 1991 году компания выпустила еще один логотип, который также содержал три полоски и был оформлен в зеленом цвете.
Сообщалось, что в новый логотип заложили "скрытое послание" для клиентов. Три классические полоски образовали силуэт горы, символизирующий преодоление препятствий для спортивных достижений. "Секретное значение" логотипа заключалось в том, что он отражал препятствия на пути к успеху.
Сегодня логотип 1991 года Adidas использует как основную торговую марку. Также один из клиентов бренда заметил скрытое значение в самом названии — оно состоит из первых букв имени и фамилии основателя Адольфа Дасслера.
Женщина наткнулась на коробку, которая ей досталась от деда, и решила отнести ее аукционисту. Удивлению владелицы посуды не было предела, когда всего за пять блюдец на торгах отдали 45 тысяч долларов.