По словам актера, сотрудничество модным домом было его давней мечтой. Донателлы Версаче считает Ченнинга Татума идеальным мужчиной Versace.
Американский актер и модель Ченнинг Татум— новое лицо мужских ароматов Versace Eros. Это первая работа 44-летнего актера над рекламной кампанией для знаменитого итальянского бренда, сообщает Daily Mail.
Ченнинг, который помолвлен с Зои Кравиц, неоднократно появлялся в нарядах Versace на красных дорожках и является другом главного креативного директора компании 69-летней Донателлы Версаче.
"Когда я начал работать моделью в 2000-х, Versace был брендом, с которым я всегда хотел поработать, но так и не смог, поэтому эта кампания кажется мне особенной и личной. Имя Versace имеет огромное значение для многих людей по всему миру, и быть частью этого наследия — настоящая привилегия. Донателла — настоящая икона и друг, и я с нетерпением жду реакции на то, что мы создали вместе", — рассказал Татум.
Донателла добавила: "Я так рада, что Ченнинг Татум примет участие в рекламной кампании ароматов Versace Eros в следующем месяце. Мне очень понравилось работать с Ченнингом над этой съемкой. Он не только выглядит потрясающе, но и вложил в эту кампанию всю свою душу. Он демонстрирует силу и власть, а также является одним из самых добрых и обаятельных мужчин, которых я встречала. Он олицетворяет современную мужественность. Идеальный мужчина Versace. Нет никого лучше, кто мог бы олицетворять Эроса".
Тем временем невеста Ченнинга Зои является лицом аромата Black Opium от YSL. Недавно она также снялась в новой рекламной кампании YSL с Джереми Алленом Уайтом из The Bear.