Инженеры КНР утверждают, что их Су-27 лучше российского аналога: на каком основании
Инженеры КНР утверждают, что их Су-27 лучше российского аналога: на каком основании

Инженеры КНР утверждают, что их Су-27 лучше российского аналога: на каком основании

Китайские конструкторы оснастили машины более современной авионикой, радаром с активной электронно-сканирующей решеткой, а также современными ракетами включая PL-12 и PL-15.

Китайская школа авиастроения прошла немалый путь от старых моделей истребителей таких как J-6 и J-7 до современных стелс-самолетов Shenuang J-35. Одной из ее страниц — модернизация истребителя Су-27, который, по утверждению китайских специалистов, получился лучше российского аналога. Об этом говорится в материале Bulgarian Military.

В 1992 году Китай получил от России первую партию истребителей Су-27. Этот шаг стал переломным моментом для китайских ВВС, превратив их в одну из передовых военно-воздушных сил мира. Несмотря на давление Запада, Россия продолжала продавать Китаю истребители Су-27 и Су-30, а также передавать технологии.

Опираясь на техническое превосходство Су-27, Китай разработал собственные истребители, такие как J-11 и J-16. Китайский вариант самолета, известный как Су-27СМ3, был оснащен двигателем АЛ-31Ф, идентичным российскому оригиналу, и имеет ряд модификаций, повышающих эффективность, топливную экономичность и ремонтопригодность самолета.

Технические достижения китайских Су-27СМ3

Многие китайские эксперты полагают, что Су-27СМ3 имеет ряд модификаций и усовершенствований, направленных на повышение эффективности, топливной экономичности и ремонтопригодности. Как правило, такие модернизации призваны повысить эксплуатационные возможности самолета и продлить срок его службы.

Итак, обозреватели отметили ряд ключевых улучшений китайской машины, которые "подтянули" российский истребитель до достаточно высокого уровня, относительно других самолетов такого же класса.

На Су-27 и Су-27СМ3 установлен турбовентиляторный двигатель АЛ-31Ф с форсажной камерой, разработанный российской компанией "Сатурн", который обеспечивает стендовую тягу на форсаже в 12 500 кгс. По мнению экспертов, он значительно улучшает скорость, маневренность и общее боевое мастерство самолета.

Китай добился заметных успехов в создании своих истребителей Су-27СМ3, особенно в области авионики. Машина оснащена передовыми многофункциональными дисплеями, цифровыми системами управления полетом и модернизированными навигационными системами. Эти улучшения обеспечивают пилотам превосходный контроль и более точную информацию во время выполнения миссий.

Также Су-27СМ3 может нести современное вооружение — ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", включая PL-12 и PL-15. Эти ракеты отличаются высокой точностью и большой дальностью. Кроме того, самолет также может быть оснащен новейшими высокоточными боеприпасами, что делает его весьма адаптируемым к различным боевым сценариям.

Оригинальный радар был заменен на радар с активной электронно-сканирующей решеткой (AESA), который обеспечивает повышенную дальность обнаружения, улучшенное сопровождение целей и высокую устойчивость к электронным средствам противодействия.

Таким образом военное сотрудничество между Китаем и Россией способствовало значительным достижениям в китайской оружейной промышленности, включая производство Су-27СМ3. Это сотрудничество также позволило Китаю ускорить разработку собственных боевых самолетов и технологий, что укрепило позицию Пекина на международной арене.

Важно "Другой кайф": украинский летчик сравнил истребители Су-27 и F-16 (видео)
Теги по теме
Китай авиация
Источник материала
loader
loader