Дизайнер Cultnaked объяснила сотрудничество с PepsiCo, которую признали международным спонсором войны
Дизайнер Cultnaked объяснила сотрудничество с PepsiCo, которую признали международным спонсором войны

Дизайнер Cultnaked объяснила сотрудничество с PepsiCo, которую признали международным спонсором войны

Дизайнера и основательница марки одежды Cultnaked Марии Фуртас прокомментировала коллаборацию с американским брендом PepsiCo, который НАПК внесло в перечень международных спонсоров войны.  Накануне Фуртас в соцсетях анонсировала лимитированную коллекцию топов и сумку с Pepsi, чем возмутила пользователей соцсетей.  В ответ на хейт Мария опубликовала в сторис Instagram обращение, заявив, что бренд, сотрудничая с компанией «усиливает украинский голос». И это, по ее словам, было основной мотивацией при создании коллаборации.

- Давайте поговорим. В марте 2022 года Pepsi объявили о прекращении производства и продаже напитков в России. В сентябре 2022 г. производство продуктов Pepsi официально прекращено после исчерпания остаточных концентратов. Завод, о котором много пишут в социальных медиа, был построен в 2021 году до начала полномасштабного вторжения. Pepsi находится на полках всех ключевых ритейлеров в Украине, платит весомые налоги в бюджет Украины, поддерживает своих сотрудников в Украине. Эти средства
напрямую влияют на обороноспособность нашей страны. Во время войны, борьба существует в разных проявлениях. Несмотря на спекуляции, именно демонстрация устойчивости и креативности Украины
всему миру была основной мотивацией при создании коллаборации. Нельзя оставлять комнату без украинского голоса. Наше сотрудничество было направлено на усиление этих голосов. И решение было принято опираясь на факты, которые есть в публичном доступе, - написала Мария.

Фуртас также подчеркнула, что поддерживает Украину и экономику страны, развивать бизнес и продолжит работать на «нашу Победу в этой войне против России».

- Заходя на наш сайт, все иностранные клиенты видят силу украинского бренда благодаря этому сотрудничеству. Это очень важно. Моя цель сегодня, как и 6 лет назад, когда во Львове был отшит первый скорт Cultnaked - подчеркивать красоту женщин, делать их более уверенными и прославлять украинский бизнес в мире. Мы с вами привыкли к прозрачной коммуникации. Я всегда была, есть и буду за украинцев, украинский бизнес, украинскую экономику и Украину. И продолжу работать на нашу Победу в этой войне против России. С любовью, Мэри, - уточнила дизайнер.

После полномасштабного вторжения РФ в Украину PepsiCo заявила о прекращении рекламной деятельности и производства напитков в РФ, но не покинула российский рынок. В августе 2022 года компания возобновила производство напитков "7Up" и "Mirinda" под брендами "Evervess" и "Frustyle", по сей день продолжает производство и дистрибуцию чипсов, снеков и молочных продуктов, тем самым платит налоги в бюджет РФ, которые идут на изготовление ракет и оружия. По данным B4Ukraine, компания также запрещает в рекламе своей продукции в Украине любые упоминания о войне и ВСУ.

Бренд Cultnaked был основан дизайнером и фотографом Марией Фуртас во Львове в 2018 году. Идея первой коллекции родилась из бунта против одноразовой моды и потребности в функциональном гардеробе на каждый день. Клиентами бренда являются мировые знаменитости: Алессандра Амбросио, Кендалл и Кайли Дженнер, Марго Робби, Ариана Гранде, Хейли Бибер и многие другие.

Дизайнер ответила на хейт публики из-за новой коллаборации бренда Cultnaked с PepsiCo. Фото: instagram.com/maryfurta

Источник материала
loader