Конкурент "Цезарям" и RCH 155: корейская Hanwha разрабатывает САУ с дальностью до 70 км
Конкурент "Цезарям" и RCH 155: корейская Hanwha разрабатывает САУ с дальностью до 70 км

Конкурент "Цезарям" и RCH 155: корейская Hanwha разрабатывает САУ с дальностью до 70 км

Помимо большой дальности стрельбы, гаубица будет иметь передовые системы автоматического заряжания, аналогичные используемым в варианте K9A2.

Южнокорейская компания Hanwha Aerospace объявила о разработке новой колесной самоходной гаубицы 8x8 со стволом калибра 58, что позволит проводить точные удары на дальности до 70 километров с использованием управляемых боеприпасов. Об этом 23 июля заявил на конференции 2024 Defense Quality Comprehensive Academic Conference представитель компании Ким Минсок, передает Army Recognition.

Обозреватели пишут, что это вторая южнокорейская колесная самоходная гаубица после K105A1 и первая, полностью разработанная в Южной Корее. Изначально оснащенная стволом калибра 52, аналогичным K9A2, в будущем она планируется к модернизации до ствола калибра 58.

Учитывая заявленную дальность стрельбы новая корейская колесная САУ будет конкурировать с существующими моделями, такими как RCH 155, французскими CAESAr MkI и MkII, израильским ATMOS 2000 и колесной гаубицей Rheinmetall.

Перспективная разработка

Новая гаубица от Hanwha будет иметь несколько потенциальных преимуществ по сравнению с существующими моделями колесных САУ. Помимо большей по сравнению с аналогами дальности, гаубицу оснастят передовыми системами автоматического заряжания, аналогичные используемым в варианте K9A2, что позволяет управлять ей меньшим экипажем из двух-трех человек, снижая сложность и требования к персоналу.

Также новая САУ будет иметь адаптивность к различным условиям эксплуатации благодаря интеграции с шасси ракетной пусковой установки KTSSM, что может предложить логистическую и тактическую гибкость.

Модульная совместимость новой башни Hanwha, которая может быть установлена на различные транспортные средства, что может улучшить совместимость и простоту интеграции с различными военными системами.

"Эта модульность может быть выгодна на международных рынках, где страны предъявляют различные требования к транспортным средствам, например, как ATMOS 2000", — подчеркнули эксперты.

Важно Капитан не нужен: беспилотный корабль будущего сам запустит воздушные и морские дроны (фото)
Теги по теме
Оружие
Источник материала
loader
loader