Украинка столкнулась с полным безразличием сотрудников "Ощадбанка", когда обратилась за помощью после блокировки ее пенсионного счета. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Клиентка "Ощада" заявила, что ей арестовали пенсионный счет. При обращении в исполнительную службу женщине пообещали, что ей могут снять ограничения с данного счета после личного визита в отделение банка.
"Мне арестовали в Ощадбанке Пенсионный счет, на который я получаю пенсию на детей по потере кормильца. Исполнитель сказала, что банк не должен был блокировать данный счет и что этот вопрос я смогу легко решить в Главном отделении банка", - поделилась клиентка.
По словам украинки, в банке она столкнулась с полным безразличием, сотрудница заявила, что ничем ей не может помочь и послала в отделение, где выдавалась карта.
"Сотрудница банка даже не посмотрела ни документов, ни мои счета. Просто сказала, что если заблокировали, то все правильно", - жалуется украинка.
Официально банк не отреагировал на жалобу, но клиентка заявила, что ситуация с блокировкой прояснилась после обращение в отделение, где открывался счет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк может оставить без копейки: украинцы жалуются, что банк блокирует доступ к собственным средствам.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" установит новые тарифы на обслуживание: за что придется платить больше.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.