"Шанель №5" больше не в тренде: новые духи с ароматом майонеза бьют рекорды продаж
"Шанель №5" больше не в тренде: новые духи с ароматом майонеза бьют рекорды продаж

"Шанель №5" больше не в тренде: новые духи с ароматом майонеза бьют рекорды продаж

Американский производитель соусов Hellmann's сделал шаг, на который решится далеко не каждый – выпустил духи, вдохновленные... майонезом. Новый аромат получил название Will Levis No. 8 и совмещает в себе такие необычные нотки, как терпкий лимон, кофе, мускус, ваниль и то, что компания называет "майонезным аккордом".

Этот неожиданный шаг от Hellmann's выглядит как шутка, но на самом деле компания подходила к разработке аромата со всей серьезностью. Бренд нашел вдохновение в одном из вирусных роликов, где американский футболист Уилл Левис добавлял майонез Hellmann's в свой кофе. Видео быстро разошлось сетью, и бренд решил увековечить этот момент во флаконе духов.

"Шанель №5" больше не в тренде: новые духи с ароматом майонеза бьют рекорды продаж - Фото 1
Новые духи с нотками майонеза. Фото:Hellmann's

Уилл Левис стал не только лицом рекламной кампании нового аромата, но и принял активное участие в его создании. Сотрудничая с парфюмерами Hellmann's, он помогал выбирать ингредиенты, которые лучше всего отражали бы его личность и энергию на футбольном поле. По словам Левиса, аромат получился "сливочным, мягким, с нотками лимона", и даже превзошел его ожидание.

Футболист стал лицом рекламной кампании. Фото:Hellmann's

Несмотря на название и ассоциации, аромат Will Levis No. 8 – это не просто запах майонеза. Парфюмерия сочетает в себе элементы, которые создают уникальный и неожиданный запах. Левис признается, что остался очень доволен результатом и считает, что духи действительно передают то, что он любит в майонезе.

Продажа этого необычного аромата уже стартовала на сайте производителя за всего 8 долларов за флакон. Однако, если вы надеетесь приобрести его, придется немного подождать. Духи стали настолько популярными, что первую партию раскупили в считанные минуты после запуска продаж. Рекламная кампания оказалась столь успешной, что спрос значительно превысил ожидания.

Напомним, Женщина отказалась от фруктов и овощей на целый год: какой результат принесла эта затея

Раньше мы рассказывали о Мощном писке моды 90-х: у тренды вырвалась прическа, которую обожают принцессы и актрисы

Также, Волонтеры раздали людям леденцы с метамфетамином: отведали даже дети.

Источник материала
loader
loader