ПриватБанк без объяснения и причин вводит ограничения для владельцев карточек "Универсальная". Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиент ПриватБанка пожаловался, что ему без видимых на то причин ограничили каточку "Универсальная", а именно был "заблокирован" кредитный лимит.
"Без объяснения причин ограничили универсальную карту, заблокировав кредитный лимит. На сайте privat24 и в мобильном приложении сообщается одна и та же ложная информация", - жалуется украинец.
В сообщении от банка клиенту посоветовали погашать долг, получать зарплату на карту или открыть депозит и тогда, возможно, кредитный лимит вернут. Но по словам украинца, у него никогда не было долгов, а также выполненные все остальные перечисленные условия, но при этом кредитный лимит решили забрать.
"Однако у меня нет и не было никаких долгов перед банком, а также имеющаяся зарплатная карточка и срочный депозит. То есть выполнены все перечисленные банком условия, однако кредитный лимит все равно заблокирован", - отметил клиент.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и пообещали разобраться в ситуации, а также принесли извинения за неудобства.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует карты за входные платежи: любой перевод может стать последним.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, клиенты ПриватБанка не могут снять валюту со счетов: в чем проблема.