Наконец-то модно поедим: Dolce & Gabbana открыла свое первое кафе
Наконец-то модно поедим: Dolce & Gabbana открыла свое первое кафе

Наконец-то модно поедим: Dolce & Gabbana открыла свое первое кафе

Dolce & Gabbana открыли свое первое кафе и оно расположилось в Шанхае. Это не просто кофейня, а новый элемент в стратегии бренда по расширению в Китае. Ранее в июне они запустили Casa Dolce & Gabbana, посвящённое товарам для дома, а теперь решили порадовать местных жителей вкусной итальянской кухней.

Кафе разместилось на втором этаже флагманского магазина бренда на Citic Square и заняло 200 квадратных метров, сообщает Fashion Network. Но здесь не просто подают пасту и кофе – в меню можно найти блюда, вдохновлённые южной Италией, идеально подходящие как для лёгких перекусов, так и для более формальных обедов.

Кафе Dolce & Gabbana / фото: Fashion Network

"Кроме классических послеобеденных чаепитий, в меню входят закуски, основные блюда и десерты в южно-итальянском стиле. В ассортимент десертов входят пирожные в форме сицилийских лимонов и роз Dolce & Gabbana, а также тирамису, подаваемого в кофейниках, украшенных фирменным мотивом сицилийской колесницы", – говорится в источнике.

Генеральный директор бренда, Альфонсо Дольче, сказал, что для них огромная честь открыть своё первое кафе именно в Шанхае. Он уверен, что через итальянскую кухню они смогут показать итальянское мастерство и передать концепцию Dolce & Gabbana, где забота о благополучии превращена в стиль жизни.

Кафе Dolce & Gabbana / фото: Fashion Network

И, конечно же, кафе не могло обойтись без особенных коллабораций с итальянскими производителями. Здесь можно попробовать кофе из фирменных кофейников Bialetti, десерты от Fiasconaro и вина от знаменитой сицилийской винодельни Donnafugata.

Напомним, "Ralph Lauren" только реплики делает: украинка на "сэконде" отрыла винтажный свитер за $600

Ранее стало известно, что юбка-bubble снова в моде: как носить актуальный силуэт осенью

Читайте также, владельцы iPhone отказываются встречаться с пользователями Android: на 87% чаще – полный "игнор"

Источник материала
loader
loader