/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fcdcb1a72320454af0fcb557ba8e1d9ef.jpg)
Изменения одобрили: Минобразования рассказало об успеваемости школьников
Результаты общегосударственного исследования качества образования в условиях военного положения показали, что уменьшение дистанционного обучения положительно повлияло на результаты некоторых учащихся.
Шестиклассники улучшили свои знания по математике и украинскому языку, тогда как показатели восьмиклассников, особенно по математике, несколько ухудшились. Тестирование проводилось в мае 2024 года среди учащихся 6-х и 8-х классов в разных регионах Украины. Руслан Гурак, глава Государственной службы качества образования, отметил, что, несмотря на сложные условия войны, учителя смогли поддержать мотивацию детей к обучению.
Одна из причин улучшения результатов – возвращение шестиклассников в очный формат обучения. Зато у школьников, которые остались на дистанционном или смешанном обучении, показатели успеваемости остаются низкими. Согласно исследованию, доля учащихся дистанционно за последний год уменьшилась с 39% до 24%.
Однако региональные отличия все еще существенны – дети из Киева демонстрируют более высокие результаты, чем их сверстники из восточных и северных регионов. Учащиеся из столицы и других городов лучше справились с задачами на размышление и применение знаний, тогда как ученики сельских школ имели более низкие баллы.
Министр образования и науки Оксен Лисовой отметил, что цифровизация образования и работа с реальными данными служат основой для правильных управленческих решений в сфере образования. Он подчеркнул, что ключевое значение имеет глубокий анализ результатов и разработка новых образовательных подходов.
Также Александр Саврук, декан Киево-Могилянской бизнес-школы, отметил, что общины могут внести значительный вклад в улучшение качества образования, вложив больше усилий и ресурсов на местном уровне.
Исследование проводилось при поддержке ЮНИСЕФ в Украине и финансировании Глобального партнерства в области образования (GPE) и Федерального министерства экономического сотрудничества и развития (BMZ) через Немецкий банк развития (KFW).
Ранее мы сообщали, какая форма обучения подойдет больше вашему ребенку.
Как забрать ребенка из школьного укрытия- подробнее на Знай.ua.
Напомним, школьников могут отправить на дистанцийку.
