Во время оплаты жилищно-коммунальных услуг потребители нередко допускают ошибки, из-за которых оплата не зачисляется. Специалисты "Облтеплокоммунэнерго" рассказали, что делать в подобных ситуациях.
Коммунальщики отметили, что чаще всего потребители могут оплатить не ту услугу, ошибочно выбрать не того поставщика или ошибиться в реквизитах и отправить деньги "не туда".
"Чаще всего такое случается, когда человек платит новым способом, или обновляет шаблоны в банковских приложениях. Ошибка на одну цифру в номере лицевого счета, и вы оплатили услуги совсем другого абонента", - говорится в сообщении.
Как перенести средства на правильный лицевой счет:
- обратиться к поставщику с заявлением о перенесении оплаты, указав свой лицевой счет;
- предоставить подтверждение этой оплаты – чек или банковскую выписку об осуществлении оплаты;
- подать документы, удостоверяющие личность плательщика – паспорт и ИНН.
Если потребитель случайно оплатил услуги не того предприятия, то вернуть средства можно двумя путями. Во-первых, если ошибка произошла на кассе банка или почты, то вопрос возврата средств решает финансовое учреждение.
Во-вторых, если потребитель сам спутал поставщиков, придется самостоятельно решать проблему.
Для этого нужно:
- обратится к предприятию, куда зачислились средства с заявлением о возврате;
- предоставить подтверждение этой оплаты – чек или банковскую выписку об осуществлении оплаты;
- подать документы, удостоверяющие личность плательщика – паспорт и ИНН;
- предоставить реквизиты карточного банковского счета.
Ранее информационный портал Знай сообщал, неплательщикам за коммуналку дали шанс: как вылезти из долговой ямы и получить субсидию.
Также наш портал информировал, для оплаты газового отопления или покупки дров: как получить денежную помощь.
Кроме того, мы писали, кубометр воды будет обходиться дороже 100 гривен: ждите астрономические платежки.