Заплатили за потребленный газ и вскоре увидели долг в платежке? Такие "казусы" могут случаться, но это не обязательно значит, что задолженность действительно существует. Возможные причины отличий в платежках назвали в пресс-службе "Нафтогаза".
Специалисты компании отметили, что чаще всего проблемы с начислениями случаются из-за элементарных ошибок потребителей.
Самые популярные причины:
- неправильные показания счетчика или внесенный с ошибкой номер лицевого счета;
- несвоевременность передачи данных: в этом случае оператор ГРМ передает не фактически потребленный объем газа, а расчетный;
- неоплаченные вовремя счета – также причина дополнительных сумм в платежке.
В газоснабжающей компании порекомендовали соблюдать сроки передачи показателей счетчика, а также не затягивать с оплатой платежек и внимательно вводить данные при проведении платежа.
Потребители, которым выставили задолженность неизвестного происхождения, могут отправить запрос в службу поддержки клиентов "Нафтогаза" по электронной почте: client@gas.ua.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы массово получают "нулевые" платежки от "Нафтогаза".
Также наш портал информировал, счета от "Нафтогаза" можно оплачивать с большой выгодой: как уберечь деньги в кошельке.
Кроме того, мы писали, проверка газовых счетчиков: кого могут оштрафовать минимум на 37 тысяч гривен.