/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F3898515c8f3de9634c25cb47e1d12d16.png)
Клиент ПриватБанк потерял 779 тысяч со своего банковского счета: суд не помог вернуть деньги, детали дела
Мужчина подал иск в ПриватБанкпосле того, как у него украли телефон, и с его банковского счета исчезли средства на сумму 779 346 гривен.
Как сообщается в решении Смелянского горрайонного суда Черкасской области, клиент Приватбанка подозревает, что для совершения мошенничества могли быть привлечены работники банка и требует от банка возврата этих средств.
Инцидент произошел, когда неизвестный похитил телефон мужчины из его жилого дома. После этого с его счета в ПриватБанке было совершено несколько сделок на крупную сумму. Мужчина обратился в полицию, где было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 184 Уголовного кодекса Украины, а также подал заявление в банк с просьбой провести служебное расследование. Клиент ПриватБанка предполагает, что операции могли быть совершены с участием работников банка, и требует вернуть украденные средства.
ПриватБанк пояснил, что все операции были проведены с использованием правильных реквизитов платежной карты и одноразового кода доступа, что является необходимым условием для входа в приложение "Приват24".
Приватбанк отметил, что по законодательству Украины клиент сам несет ответственность за инициирование платежей, а банк лишь подтверждает личность клиента. Все транзакции были проведены корректно, и доступ к системе был подтвержден по телефону клиента, который был привязан к его финансовому номеру.
ПриватБанк также обратил внимание, что после потери телефона клиент не изменил финансовый номер или данные для доступа к "Приват24". Банк считает, что собственная халатность клиента, не принявшего необходимые меры для защиты доступа к его учетным данным, способствовала мошенничеству. Поэтому банк считает, что не несет ответственности за потерю средств.
Смелянский горрайонный суд Черкасской области отказал мужчине в удовлетворении иска.
Кроме того, суд подтвердил, что спорный платеж был осуществлен через Интернет с использованием системы "Приват24", что требовало электронной идентификации владельца счета. Поскольку клиент не уведомил банк о потере телефона немедленно после инцидента, суд решил, что банк не несет ответственности за совершенные транзакции.
Последние новости Украины:
Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.
Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".
Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

