Клиент ПриватБанка потерял доступ к своему счету после продажи квартиры: "Сказали, что решение окончательное"
Клиент ПриватБанка потерял доступ к своему счету после продажи квартиры: "Сказали, что решение окончательное"

Клиент ПриватБанка потерял доступ к своему счету после продажи квартиры: "Сказали, что решение окончательное"

Один из клиентов ПриватБанкарассказал, что банк односторонне разорвал с ним деловые отношения после того, как он продал свою квартиру по программе "Еселя".

Информация об этом появилась в жалобе на портале Минфин.

6 ноября 2024 г. клиент ПриватБанк успешно продал свою квартиру в рамках программы "Есселя". Покупатель воспользовался кредитом от Укргазбанка, и деньги были перечислены на счет продавца в ПриватБанке .

На следующий день 7 ноября ПриватБанк провел тщательную проверку соглашения. Клиент ПриватБанка сообщил, что были проверены источники его дохода, документы на квартиру, а также сделки с застройщиком и покупателем. После этого ПриватБанк подтвердил, что средства "чистые" и не будет вопросов по их происхождению.

10 ноября клиент перечислил часть этих средств на счет знакомой, чтобы погасить долг. Однако уже 11 ноября он обнаружил, что доступ к его аккаунту в Приват24 заблокирован.

"Банк сообщил, что разрывает со мной деловые отношения безвозвратно, не дав никаких объяснений", - рассказал он.

Впоследствии клиент ПриватБанк узнал в банке, что его подозревают в возможной причастности к мошенническим схемам, в частности, к так называемому "дропу" — использованию подставных лиц и счетов для осуществления финансовых операций.

Несмотря на просьбу разъяснить ситуацию и возобновить сотрудничество, банк отказался предоставить какие-либо документы или возможность решить проблему. "Мне сказали, что решение окончательно, и банк больше не намерен сотрудничать со мной", - добавил клиент.

ПриватБанк официально прокомментировал возникшую ситуацию и объяснил свои действия, ссылаясь на требования действующего законодательства и финансового мониторинга.

"ПриватБанк осуществляет свою деятельность исключительно в рамках национальных законов и нормативно-правовых актов, установленных Национальным банком Украины, регулирующих банковскую сферу", - говорится в ответе банка.

Кроме того, банк отметил, что клиент может перевести остаток средств на счет в другом финансовом учреждении.

Последние новости Украины:

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader