/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F80cd3f72cfb9e560da679687c9344b2b.png)
Клиент ПриватБанка потерял доступ к своему счету после продажи квартиры: "Сказали, что решение окончательное"
Один из клиентов ПриватБанкарассказал, что банк односторонне разорвал с ним деловые отношения после того, как он продал свою квартиру по программе "Еселя".
Информация об этом появилась в жалобе на портале Минфин.
6 ноября 2024 г. клиент ПриватБанк успешно продал свою квартиру в рамках программы "Есселя". Покупатель воспользовался кредитом от Укргазбанка, и деньги были перечислены на счет продавца в ПриватБанке .
На следующий день 7 ноября ПриватБанк провел тщательную проверку соглашения. Клиент ПриватБанка сообщил, что были проверены источники его дохода, документы на квартиру, а также сделки с застройщиком и покупателем. После этого ПриватБанк подтвердил, что средства "чистые" и не будет вопросов по их происхождению.
10 ноября клиент перечислил часть этих средств на счет знакомой, чтобы погасить долг. Однако уже 11 ноября он обнаружил, что доступ к его аккаунту в Приват24 заблокирован.
"Банк сообщил, что разрывает со мной деловые отношения безвозвратно, не дав никаких объяснений", - рассказал он.
Впоследствии клиент ПриватБанк узнал в банке, что его подозревают в возможной причастности к мошенническим схемам, в частности, к так называемому "дропу" — использованию подставных лиц и счетов для осуществления финансовых операций.
Несмотря на просьбу разъяснить ситуацию и возобновить сотрудничество, банк отказался предоставить какие-либо документы или возможность решить проблему. "Мне сказали, что решение окончательно, и банк больше не намерен сотрудничать со мной", - добавил клиент.
ПриватБанк официально прокомментировал возникшую ситуацию и объяснил свои действия, ссылаясь на требования действующего законодательства и финансового мониторинга.
"ПриватБанк осуществляет свою деятельность исключительно в рамках национальных законов и нормативно-правовых актов, установленных Национальным банком Украины, регулирующих банковскую сферу", - говорится в ответе банка.
Кроме того, банк отметил, что клиент может перевести остаток средств на счет в другом финансовом учреждении.
Последние новости Украины:
Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.
Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".
Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F9b1758360518eadc01a61b3528f76606.jpg)
Коснется всех при попытке обменять 100 долларов: украинцев предупредили о возможных проблемах
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8f44f949a794b0287ccc1998bec64add.png)
Не будет за что купить хлеб: пенсионерам грозят штрафы – кто окажется под ударом
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3be65cebd3a334132e9d9c63b2ffaee1.png)
Переписали тарифы на газ: у кого уменьшится платежка
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fd49e1f7fa5ac3e07562f6a49bd4e4d22.jpg)
Что будет с ценами на картофель: аграрий сделал прогноз
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F930fdd560d1398a1bd1bb0cc74c98b56.png)
Платежки за газ, которым не пользуетесь: почему украинцы должны отдавать деньги
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F6bdd9c24b700f6206873fb096cca8f38.png)
Вы не должны платить за это: украинцам разъяснили проведение важной процедуры от газовиков
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2Fc0855d81ebd32be7778e11169c65dd81.jpg)