Компания Yasno занимается поставкой света и газа для украинцев. В настоящее время они обслуживают миллионы потребителей.
Среди клиентов компании и люди, вынужденные были покинуть собственные дома из-за полномасштабного вторжения.
Поэтому на этот случай в компании опубликовали алгоритм действий по погашению долга на оккупированных территориях. Эта публикация не на шутку разозлила украинцев и вызвала много вопросов. Одна из клиенток компании утверждает, что долг погасила, но он мифическим образом снова и снова появляется в платежке.
"Почему Yasno продолжает каждый месяц начислять мне какой мифический долг?" клиентка компании
Ранее женщине отключили электроэнергию за неуплату, но, по ее словам, долг был погашен. Обратно услуги клиентка не подключала, ведь вся семья находится в эвакуации. Но это не помешало начислению непонятного долга. По словам возмущенной женщины, счетчик давно отключен, поэтому смысла передавать показатели нет.
"Думаете у меня нет других проблем в чужой стране, как передавать вам каждый месяц те же показания счетчика (когда он давно отключен)?"
На жалобу женщины ответили представители компании. Там заверили, что хотят разобраться в ситуации и попросили предоставить информацию, необходимую для проверки.