Мужчина, отсидевший в тюрьме несколько лет, утверждает, что он все еще хороший отец, несмотря на то, что предлагал своему сыну кокаин и пытался заставить его заняться сексом с 26-летней проституткой.
"Не будь тупицей", — сказал мужчина своему сыну после того, как организовал для двух секс-работниц посещение отеля в Бромли, Большой Лондон. Молодой парень, имя которого не разглашается, смело сказал отцу: "Мне 13, черт возьми, это смешно", когда ему предложили дорожку кокаина.
На слушании по вынесению приговора мужчина сказал Кройдонскому королевскому суду, что он отличный отец, несмотря на то, что у него, по-видимому, странные и очень искаженные взгляды на то, что такое хорошее воспитание.
"Я хороший отец", - настаивал он после того, как признал себя виновным в организации сексуальной активности ребенка , а также в предложении попробовать кокаин.
Он сказал суду: "Возможно, в ваших глазах я не выгляжу так. Это произошло только потому, что он чувствовал себя подавленным из-за того, что расстался со своей девушкой, и он сказал, что делал все это раньше."
Прокурор Джудит Бенсон заявила, что мать мальчика неохотно согласилась на то, чтобы он провел ночь с отцом, но когда мальчик пришел, отец предложил ему дорожку кокаина и сказал: "Я купил дурь".
Когда сын сказал ему, что не хочет этого, отец обвинил во всем мать мальчика, которая "чрезмерно его опекает", и сказал ему: "Не будь таким засранцем".
Отец добавил, что секс-работницы уже были в такси, поэтому было слишком поздно отменять. Когда приехали две женщины, отец сказал им, что его сыну 18 лет.
Затем мальчика отвели в отдельную комнату, где он неохотно позволил 26-летней работнице секс-индустрии совершить с ним половой акт, как услышал суд. В заявлении полиции мальчик сказал, что не хотел этого делать, и его оставили с чувством отвращения.
Затем отец заплатил женщинам по 150 фунтов стерлингов каждой, и они ушли. Мама мальчика всю ночь писала и звонила, но первый ответ, который она получила, был от отца в 4 утра: "Отвали, я буду охранять его ценой своей жизни, дай мальчику расправить крылья".
Когда позже она узнала, что произошло, она сразу же отвезла сына в полицейский участок, и отца арестовали.
Представляя себя в суде, отец сказал судье: "У меня действительно доброе сердце. На бумаге я, должно быть, звучу как полный негодяй, но это совсем не так".
Судья приговорил его к четырем годам тюремного заключения за организацию преступления сексуального характера в отношении детей.