Клиенты ПриватБанкавыражают беспокойство из-за использования русского языка в приложении Приват24.
Инцидент описан на портале Минфин, где пользователи могут оставлять отзывы о работе украинских банков.
Один из клиентов банка пожаловался, что в украинской версии приложения Приват24 он увидел фразу на русском языке: "Удержание налога с процентов по договору", когда проверял выписку по валютному депозиту в евро. Это вызывало у него недоразумение.
Клиент также отметил, что готов предоставить дополнительную информацию для разрешения ситуации. В ответ банк сообщил, что не смог идентифицировать пользователя по предоставленным данным, но уже обратился к нему для уточнения контактной информации и деталей ситуации.
"К сожалению, по данным, указанным в отзыве, нам не удалось идентифицировать вас как клиента Банка. Уже обращаемся к вам в личные сообщения, чтобы уточнить ваш контактный номер телефона и детали ситуации", — отметили представители ПриватБанка.
Также стоит отметить, что ПриватБанк, обслуживающий около 19 миллионов клиентов в Украине, может лишиться значительной части своих пользователей. Если клиенты не обновят данные в установленный срок, их счета будут заблокированы без возможности восстановления.
Последние новости Украины:
С карты ПриватБанка банкомат списал деньги, но не выдал их: в банке уточнили важные детали.
ПриватБанк обнуляет кредитные лимиты украинцев не дав никаких объяснений: ответ банка.
ПриватБанк блокирует без предупреждения банковские карты украинцев: распространенные причины.