Коммунальные предприятия иногда допускают нарушения при формировании тарифов на предоставляемые услуги. Однако потребители могут избежать переплаты и инициировать перерасчет. Об этом свидетельствует информация на сайте Главного управления Госпродпотребслужбы в Ровенской области.
Специалисты Госпродпотребслужбы получили коллективные жалобы от потребителей на нарушение предприятием условий договора по предоставлению услуг по содержанию многоквартирного дома.
Отмечается, что предприятие, без согласования с потребителями, произвело изменение размера ежемесячной оплаты за услугу. В ходе внеплановой проверки работники Госпродпотребслужбы подтвердили нарушение условий договора.
Поставщика услуг обязали произвести перерасчет размера ежемесячной оплаты за услугу по управлению многоквартирным домом в соответствии с согласованным с потребителями размером.
"Управленческая компания выполнила требования предписания и произвела перерасчет размера ежемесячной оплаты за услугу по управлению многоквартирным домом в соответствии с согласованным с потребителями размером ежемесячной оплаты за услугу по управлению многоквартирным домом. Суммарный размер перерасчета составляет 13961.84 грн", - говорится в сообщении.
Так, если потребитель фиксирует нарушение со стороны коммунальщиков, то он имеет право подать жалобу в Госпродпотребслужбу, которая проведет проверку предприятия.
Ранее информационный портал Знай сообщал, водоснабжение и водоотвод по завышенным ценам: как коммунальщики наживаются на украинцах.
Также наш портал информировал, зимние тарифы на коммуналку: стоит ли волноваться о подорожании услуг.
Кроме того, мы писали, чтобы не шарахаться от платежки: "Киевводоканал" напомнил о важной процедуре.