ПриватБанк начал отправлять своим клиентам запросы о согласии на использование цифровой собственноручной подписи (ЦСП) и обновление анкетных данных в рамках процедур надлежащей проверки клиентов.
Эти уведомления клиенты получают через мобильное приложение банка, где им предлагают согласиться на использование ЦСП или актуализировать свои данные в отделении банка, сообщает "Минфин".
Цифровая подпись будет использоваться в качестве образца подписи, что позволит банку сравнивать подписанные клиентом документы и проверять, принадлежит ли подпись именно этому клиенту. Это поможет снизить риск мошеннических действий, обеспечив дополнительный уровень защиты.
Если клиент согласен с этим предложением, он может нажать кнопку "Согласен" в приложении. В случае, если он не хочет предоставлять согласие на цифровую подпись, ему предлагается обратиться в банк для актуализации данных непосредственно в отделении.
После предоставления согласия на ЦСП клиенты также могут получать запросы на обновление анкетных данных, которые могут содержать важную информацию, включая сведения о банковской тайне.
Запросы на актуализацию информации являются частью процесса, предусмотренного действующим законодательством. ПриватБанк обязан проводить проверку клиентов в соответствии с требованиями, регулирующими деятельность банковских учреждений, а также в связи с международным сотрудничеством.
В предыдущей публикации мы рассказывали о том, что ПриватБанк блокирует карты даже при малых суммах операций: почему это происходит
Также Знай.ua информировал, просроченная карта ПриватБанка: что делать, чтобы не остаться без денег
Ранее Знай.ua стало известно о том, что терминалы "Привата" ошибаются в пользу банка: как клиенты теряют деньги