ТЦК не верят в распространенные жалобы: мобилизованные могут решить вопросы, получают помощь и связь с родными
ТЦК не верят в распространенные жалобы: мобилизованные могут решить вопросы, получают помощь и связь с родными

ТЦК не верят в распространенные жалобы: мобилизованные могут решить вопросы, получают помощь и связь с родными

Недавний случай с котом, который провел шесть дней запертым в квартире в Киеве, вызвал бурю обсуждений в соцсетях. Ситуацию прокомментировала заместитель начальника РТЦК и СП в Киеве майор Лариса Козак во время пресс-конференции Сухопутных сил Украины.

Все началось с того, что владельца животного задержали сотрудники ТЦК, а кот остался один без возможности получить помощь от родных или знакомых, поскольку мужчина не мог передать им ключи от квартиры.

По словам волонтеров из "ЗооПатруль UA", кот был сильно обезвожен и отказывался от пищи из-за стресса.

Обращение волонтеров к общественности не осталось без внимания. Соседи, обеспокоенные состоянием животного, вызвали специалистов. История быстро попала в новостные ленты, и уже 14 января журналисты спросили начальницу РТЦК и СП Киева, майорку Ларису Козак, о произошедшем.

Козак ответила, что лично ей не известны случаи, когда граждане не могли бы решить бытовые вопросы перед мобилизацией:

"О невозможности граждан пообщаться с родственниками, решить бытовые вопросы или передать ключи – мне об этом неизвестно. Мы, представители ТЦК и СП, такого не допускаем".

По ее словам, военнообязанные перед мобилизацией имеют до 2-х месяцев на улаживание бытовых вопросов. Но это в случае, если они не являются нарушителями – для тех, кого доставляют принудительно, таких привилегий нет.

При этом, по ее словам, ТЦК не допускают ситуаций, в которых люди лишены возможности связаться с близкими.

Напомним, миллионы Крупы лежат без дела в сейфах прокуроров: почему деньги не идут на помощь ВСУ

Кроме того, Знай.ua сообщал, общественного транспорта в городах Украины станет больше: Рада приняла важный закон

Источник материала