Дочерняя компания Tesla в Шанхае подала иск в суд Европейского Союза (CJEU) в связи с тарифами блока на импорт электромобилей из Китая.Иск следует за аналогичными исками, поданными немецкой компанией BMW и несколькими китайскими автопроизводителями. Об этом сообщает Financial Times.В октябре евросообщество ввело антисубсидийные пошлины до 7,8% для Tesla и до 35,3% на импорт других электромобилей из КНР, произведенных другими автопроизводителями.Введенные антисубсидийные тарифы уже были после соответствующего расследования ЕС, начатого в 2023 году, относительно несправедливой поддержки Китаем своей электромобильной отрасли. ЕС обнаружил, что автопроизводители получали выгоду от льготных кредитов, субсидий для поставщиков, таких как производители стали, а также дешевых земельных сделок.Tesla получила самый низкий тариф после того, как индивидуальная проверка ЕС зафиксировала, что компания получила наименьший объем поддержки от китайского правительства.В Суде общей юрисдикции (General Court) дело против Европейской комиссии будет рассматриваться. Приговор может быть обжалован в CJEU. Процесс может занять до 18 месяцев.